Внемагазинная интернет-торговля

Магазинная и внемагазинная торговля — понятия, применимые не только в сфере офлайновой торговли, но и в области электронной коммерции. Автор раскрывает особенности магазинной и внемагазинной интернет-торговли, целесообразность выбора той или иной ее формы и описывает ее черты при наличии или отсутствии у компании постоянного веб-представительства.

Электронная коммерция как способ монетизации интернет-проектов. Стоит ли открывать свой интернет-магазин?

В июне 2014 г. прошла конференция YaC/m, посвященная электронной коммерции, которая заставила серьезно задуматься не только владельцев интернет-магазинов и ресурсов-агрегаторов, но и предпринимателей, вебмастеров и владельцев всевозможных интернет-проектов — всех тех, кто еще пока не занимался торговлей в Сети. В данной статье сделана попытка ответить на вопросы: каковы сегодня перспективы открытия интернет-магазина, что для этого нужно знать и как новые возможности «Яндекс.Маркета» помогут в организации бизнеса.

Как повысить конверсию гостиничного сайта

Большинство гостиничных сайтов Рунета приносят владельцам куда меньше дохода, чем могли бы. Проблема заключается в слабой продающей эффективности интернет-ресурсов. Данная статья рассказывает о существующих показателях эффективности гостиничного сайта. Кроме того, в ней дано множество конкретных и развернутых советов по повышению доходности официального интернет-ресурса отеля.

Инструменты социального медиамаркетинга в системе управления деятельностью малых мебельных предприятий

Статья посвящена особенностям использования инструментария социального медиамаркетинга в управлении деятельностью малых мебельных предприятий. Рассмотрены предоставляемые данными инструментами возможности и решаемые с их помощью задачи, предполагающие качественное совершенствование деятельности предприятий.

Антикризисное реагирование в сети

Технология мониторинга информации в Интернете зарекомендовала себя более чем хорошо не только как стратегия работы с прямым потребителем. Место компании на рынке, сильные и слабые стороны коллег по отрасли, технологии работы с клиентами в Сети прямого конкурента — за всем этим необходимо вести наблюдение. При составлении маркетинговой стратегии использование данных, полученных при мониторинге Рунета, не менее важно, чем при работе службы клиентской поддержки и сервиса.

Ребрендинг в интернете

Ребрендинг в Интернете сегодня обычное явление, поскольку многие компании ищут пути привлечения новых клиентов, обновления, стараются предоставлять более качественные услуги. Ребрендинг призван передать новые качества компании, бренда, продукта или услуги.

Конкуренция за счет демпинга: путь к победе или провалу?

Если ваши конкуренты снижают цены, а количество недооформленных заказов на сайте растет, не паникуйте. Еще не время пересматривать стратегию ценообразования. В данной статье рассмотрен процесс снижения цен и предложены альтернативные пути повышения конкурентоспособности.

Технологии мониторинга интернет-источников как механизм повышения удовлетворенности клиентов. Специфика систем мониторинга рунета

Программы лояльности, разрабатываемые в компаниях, и уровень удовлетворенности клиентов нуждаются в адекватной оценке. При большом потоке обрабатываемой информации автоматизированные системы сбора и анализа данных могут стать подспорьем в решении этой проблемы. Современный рынок программных разработок предлагает для специалистов в области скрытого маркетинга и сотрудников интернет-подразделений компаний несколько вариантов решений.