Российская аудитория Интернета: нежелательная стабилизация или устойчивый рост?

Количество пользователей Интернета в России всегда было величиной, вызывающей ожесточенные споры и подверженной различным конъюнктурным искажениям. В то
же время без трезвых и надежных оценок реально достижимой в Интернете аудитории невозможно планировать
маркетинговые мероприятия с использованием Интернета и рассчитывать на их эффективность. В данной статье
на основе многолетних измерений аудитории российского
Интернета по признанным мировым методикам анализируются динамика числа пользователей и характерные изменения в поведении пользователей в Сети.

Сделает ли Интернет рекламу наукой, а не искусством?

Данная статья является наиболее полной версией доклада, прочитанного Владимиром Коровкиным на конференции "Интернет – медиа XXI века: продвижение
товаров и услуг в Сети", проведенной ИД Гребенникова
17–18 мая 2001 года.

Еще раз о главном - как создать эффективный сайт

В статье рассмотрены основы правильного проектирования бизнес-сайтов, выработанные на основы опыта,
полученного при реализации нескольких бизнес-проектов в Интернете и определены задачи сайта и требования к нему.

Второе пришествие маркетинга или красота спасет мир

Данная статья, в свойственном автору жестко-ироничном тоне, повествует о возможных перспективах развития рынка маркетинга в сети Интернет.
Автор признает значительное количество куда более
осмысленных действий и персонажей на реальном рынке, хотя вынужден считать их скорее исключениями из
описанных правил. Случайные совпадения персонажей
статьи с реальными следует считать непредумышленными, хотя и неизбежными.

Бренды в Сети: с чего начинать

Понятие бренда в Интернете и влияние Интернета
на процесс построения брендов уже не первый год
вызывает ожесточенные споры и среди традиционных специалистов по управлению брендами, и
среди тех, кто определяет маркетинговую стратегию крупнейших интернет-ресурсов. Сегодня и мы
уже в России знаем из собственной практики, а не
только из зарубежных статей, насколько дорогими могут оказаться ошибки в онлайновом управлении брендом.

Десять характерных ошибок рекламной кампании в Интернете

В статье автор рассматривает ложные стереотипы и
ошибки, связанные с интернет-рекламой. Эти ошибки
не только мешают предпринимателям правильно проводить рекламные кампании своих товаров и услуг, но и искажают понимание возможностей Интернета в целом.

Возможности интернет-статистики

Интернет-маркетинг каждый понимает по-своему. Его задачи, цели и инструменты до сих пор не
определены четко, особенно в Рунете. По целому
ряду объективных причин мы пытаемся идти несколько иным путем, нежели Запад. Именно поэтому специфика российского инструментария
может быть описана только его разработчиками,
а не взята из переводных книг.

Эта статья посвящена краткому описанию возможностей такого важного исследовательского
инструмента для маркетинга, как интернет-статистика, ее возможностям, потенциалу и ограничениям. Сразу оговорюсь, что примеры и
решения задач в ней строятся на основе системы
интернет-статистики SpyLOG, хотя некоторые из
них можно решить и другими средствами.

Из опыта консалтингового агентства: как быть правильным заказчиком

В статье рассмотрены основные проблемы рынка интернет-консультирования и определена роль консультационного подхода в реализации интернет-ресурса.
Автор попытался классифицировать возможные подходы к воплощению интернет-активности в жизнь. Рассмотреть плюсы и минусы различных бизнес-стратегий
для организаций, для которых Интернет не является основным бизнесом.