Второе пришествие маркетинга или красота спасет мир
Готовцев К.Э.

Мы работаем на перспективу;
Мы прекрасно знаем, как делать рекламу в Сети;
Мы тут наняли консультанта;
Сектор инвестиционных проектов;
Сектор "энтузиастов";
Сектор электронной коммерции;
Лирический финал или что делать с собой, если пока все хорошо;

Аннотация

Данная статья, в свойственном автору жестко-ироничном тоне, повествует о возможных перспективах развития рынка маркетинга в сети Интернет.
Автор признает значительное количество куда более
осмысленных действий и персонажей на реальном рынке, хотя вынужден считать их скорее исключениями из
описанных правил. Случайные совпадения персонажей
статьи с реальными следует считать непредумышленными, хотя и неизбежными.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 16,140

Готовцев Кирилл Эрикович

Готовцев Кирилл Эрикович

Вице-президент компании IMHO.

Один из наиболее "старых" рекламистов и маркетологов на интернетрынке. Интернет-рекламой профессионально начал заниматься в первой в России рекламной сети "Спутник", в которой был московским представителем и дизайнером. Был главным редактором в первом в России периодическом интернет-издании, посвященном рекламе, — журнале Bannermaker. Работал в ST WEB Group, Project Marketing, Port.ru.

Другие статьи автора 3