Онлайн и оффлайн маркетинг: две руки, два глаза или две ноги 
Морейнис А.

Аннотация

В статье приводится взгляд автора на различные
способы сочетания оффлайн и онлайн
маркетинговых мероприятий в рамках единой
маркетинговой кампании.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 25,589
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Морейнис Аркадий

Морейнис Аркадий

Генеральный директор PRICE.RU.

Закончил факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М. В. Ломоносова. После окончания Университета работал в компьютерной области. В 1997 г. создал проект PRICE.RU. Является автором целого ряда статей, посвященных различным аспектам интернет-бизнеса и интернет-маркетинга. С некоторыми из этих статей можно ознакомиться в Интернете по адресу http://www.price.ru/market/.

Другие статьи автора 2