Десять характерных ошибок рекламной кампании в Интернете 
Ковалев А.

Ошибка первая: Вера в то, что Интернет решит
все ваши проблемы;
Ошибка вторая: Поручать заниматься интернет-рекламой случайным людям;
Ошибка третья: Интернет-реклама — это графические модули (баннеры);
Ошибка десятая: Полный отказ от проведения рекламных мероприятий в Интернете на основе "пробных рекламных кампаний";

Аннотация

В статье автор рассматривает ложные стереотипы и
ошибки, связанные с интернет-рекламой. Эти ошибки
не только мешают предпринимателям правильно проводить рекламные кампании своих товаров и услуг, но и искажают понимание возможностей Интернета в целом.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,377
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ковалев Алексей

Ковалев Алексей

Креативный директор интернет-агентства "Результат".

Ранее работал PR-менеджером интернет-проектов в "Фонде эффективной политики", компании "Элвис-Телеком", веб-мастером в "Online resource center". Автор тематических статей в компьютерной прессе и Интернете. Координировал и осуществлял PR и рекламную поддержку системы "Телебанк" в сети Интернет и вне её. Разрабатывал программу участия и PR-программу компании Port.ru на конференции "РИФ-2000", процедуру награждения миллионного пользователя Mail.ru и другие акции.