Бренды в Сети: с чего начинать 
Соколова С.

Аннотация

Понятие бренда в Интернете и влияние Интернета
на процесс построения брендов уже не первый год
вызывает ожесточенные споры и среди традиционных специалистов по управлению брендами, и
среди тех, кто определяет маркетинговую стратегию крупнейших интернет-ресурсов. Сегодня и мы
уже в России знаем из собственной практики, а не
только из зарубежных статей, насколько дорогими могут оказаться ошибки в онлайновом управлении брендом.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 9,486
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Соколова Соня

Соколова Соня

Директор по маркетингу музыкального сайта Zvuki.ru и компании UraDesign, одновременно консультант по рекламе в агентстве AdWatch.

Являлась директором по рекламе проекта Lenta.ru.

Другие статьи автора 2