Из опыта консалтингового агентства: как быть правильным заказчиком 
Никитин А.

Полное разочарование;
Настороженное внимание;
Фаза бурной деловой активности;

Аннотация

В статье рассмотрены основные проблемы рынка интернет-консультирования и определена роль консультационного подхода в реализации интернет-ресурса.
Автор попытался классифицировать возможные подходы к воплощению интернет-активности в жизнь. Рассмотреть плюсы и минусы различных бизнес-стратегий
для организаций, для которых Интернет не является основным бизнесом.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 8,041
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Никитин Антон

Никитин Антон

Генеральный директор интернет-агентства "Результат".

С 1996 г. неразрывно связан с Интернетом. Работая координатором интернетпрограмм Intel, разработал ряд крупных проектов, таких, как спонсорские акции по поддержке поисковой системы Апорт, С 1997 по 1999гг. – координатор интернет-программ московского офиса Intel (разработка локальных инициатив в рамках сервера www.intel.ru). Участник экспертного совета по электронным публикациям в фонде Сороса, принимал участие в качестве эксперта в ряде инвестиционных проектов.