Интернет-маркетинг каждый понимает по-своему. Его задачи, цели и инструменты до сих пор не определены четко, особенно в Рунете. По целому ряду объективных причин мы пытаемся идти несколько иным путем, нежели Запад. Именно поэтому специфика российского инструментария может быть описана только его разработчиками, а не взята из переводных книг.
Эта статья посвящена краткому описанию возможностей такого важного исследовательского инструмента для маркетинга, как интернет-статистика, ее возможностям, потенциалу и ограничениям. Сразу оговорюсь, что примеры и решения задач в ней строятся на основе системы интернет-статистики SpyLOG, хотя некоторые из них можно решить и другими средствами.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Албитов Андрей
Руководитель отдела продаж Департамента Консалтинга "РосБизнесКонсалтинга", Москва.
Окончил факультет
"Инженерный бизнес
и менеджмент"
МГТУ им. Баумана.
До прихода в компанию
работал менеджером
по связям с общественностью
компании SpyLog,
аналитиком в одном
из крупнейших системных
интеграторов
и руководителем отдела
компьютерного обеспечения
в центральной ежедневной
газете. Автор более
50 статей
по интернет-статистике,
интернет-маркетингу
и usability.