Возможности интернет-статистики 
Албитов А.

Практические примеры (Case Studies);
Откуда трафик в Рунете;
Исследование по туристическим ресурсам;
Посещаемость сайтов;
Активность аудитории;
Географическое распределение аудитории;
Источники аудитории;
Термины, использованные в статье;

Аннотация

Интернет-маркетинг каждый понимает по-своему. Его задачи, цели и инструменты до сих пор не
определены четко, особенно в Рунете. По целому
ряду объективных причин мы пытаемся идти несколько иным путем, нежели Запад. Именно поэтому специфика российского инструментария
может быть описана только его разработчиками,
а не взята из переводных книг.

Эта статья посвящена краткому описанию возможностей такого важного исследовательского
инструмента для маркетинга, как интернет-статистика, ее возможностям, потенциалу и ограничениям. Сразу оговорюсь, что примеры и
решения задач в ней строятся на основе системы
интернет-статистики SpyLOG, хотя некоторые из
них можно решить и другими средствами.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 21,025
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Албитов Андрей

Албитов Андрей

Руководитель отдела продаж Департамента Консалтинга "РосБизнесКонсалтинга", Москва.

Окончил факультет "Инженерный бизнес и менеджмент" МГТУ им. Баумана. До прихода в компанию работал менеджером по связям с общественностью компании SpyLog, аналитиком в одном из крупнейших системных интеграторов и руководителем отдела компьютерного обеспечения в центральной ежедневной газете. Автор более 50 статей по интернет-статистике, интернет-маркетингу и usability.

Другие статьи автора 3