Что остается от сказки потом?
Себрант А.Ю.

Рунет-2001: Мы действительно уникальны;
Качественной среде — качественный маркетинг;
Больше, чем СМИ;
Главный итог: деньги решают все;

Аннотация

Почему именно в тот момент, когда, казалось бы, наступило разочарование в Интернете, мы начинаем
издавать новый и посвященный сугубо интернетовской проблематике журнал? Ответ отчасти в том, что
Росссия оказалась в уникальном положении — и есть
немало оснований полагать, что так называемый
кризис Интернета нас не сильно затронет.
Но для уверенного взгляда в будущее Интернета вообще и интернет-маркетинга в частности, надо точно осознать, чего мы достигли и где находимся
сейчас.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,880

Себрант Андрей Юлианович

Себрант Андрей Юлианович
к. ф. - м. н.

Директор по маркетингу сервисов «Яндекса».

Москва

Занимается интернет-маркетингом с 1995 г., автор многочисленных докладов на тему интернет-маркетинга, преподаватель бизнес-школы RMA.

Другие статьи автора 33