Карнавал в Рунете: медиаселлинг в маске медиабаинга 
Шанаев Г.

Аннотация

Медиабаеры договариваются с владельцами рекламных мест и превращаются в "оптовиков от рекламы". Но кто тогда отстаивает интересы клиента
в российском Интернете?

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 14,091
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шанаев Григорий

Шанаев Григорий

Директор агентства интернет-маркетинга A-Net, Москва.

Окончил Российский Государственный гуманитарный университет, факультет научно-технической информации. Работал в области системной интеграции. В рекламе — с 1997 г. Работал в он-лайн проекте Zhurnal.Ru (рекламное направление). C 1998 по 1999 г. работал в ведущих российских web-студиях — Actis Systems и Altermedia в направлениях, связанных с развитием бизнеса. В начале 1999 г. принял активное участие в создании одного из первых агентств интернет-рекламы в России — АИР "Манифест". Неоднократно принимал участие в специализированных конференциях и семинарах. Имеет ряд публикаций в профильных и массовых изданиях.

Другие статьи автора 2