Корпоративные интернет-коммуникации в эпоху Веб 2.0. Организация мониторинга и коррекции информационного поля компании

В данной статье рассматриваются подходы к управлению корпоративными интернет-коммуникациями и предлагаются рекомендации по организации мониторинга и коррекции информационного поля компании с учетом особенностей современного Интернета эпохи Веб 2.0.

Социодемографическая статистика как показатель эффективности рекламной кампании

Интернет стремительно развивается, число пользователей увеличивается. Опираясь на потребности рынка, сервисы контекстной рекламы предлагают новые эффективные методы привлечения целевой аудитории. В партнерстве с сайтами знакомств и социальными сетями рекламные операторы продолжают развивать
поведенческие технологии, интегрируя в них социодемографические данные.
Мир интернет-рекламы меняется, и его будущее за теми технологиями, которые
позволят точно и ненавязчиво привлечь внимание потенциальных клиентов.

Маркетинг в виртуальных средах с позиций социально-психологического подхода часть 1. Предпосылки развития виртуального общения как основы для виртуального обмена

В статье рассмотрены особенности текущего периода использования виртуальных сред для развития общения между людьми, включая отношения обмена, представляющие интерес с позиций интернет-маркетинга. Проанализированы
возможные перспективы развития социальных сетей и других способов обмена
информацией в виртуальных средах. Представлена классификация видов обмена и связанных с обменом конфликтов. Приведена схема обмена-торговли через
сеть Интернет.

"Гаджет" - новое слово в маркетинговых Интернет-коммуникациях

Все преимущества Интернета для коммуникаций в сфере маркетинга, как и методы их оптимального использования, давно описаны на страницах специальных пособий. Тем временем сама Глобальная сеть меняется с той же скоростью, что и запросы пользователей. В связи с этим наиболее чуткие к особенностям среды компании отыскали нешаблонный способ работы с интернет-аудиторией —
новомодные "гаджеты".

Малые информационные войны как новая модель коммуникации

В информационном обществе, которое в РФ существует только на бумаге и в Сети, критерием эффективности сообщения выступает индекс его цитируемости, т. е. количество людей и организаций, которые выделили данный текст из потока сообщений и сделали "своим". О том, как заставить пользователя "приватизировать" вашу информацию, рассказывает автор данной статьи.

Пять мелочей, на которых теряется 80% клиентов

В статье рассматриваются пять компонентов деятельности интернет-магазина и
основные связанные с ними ошибки, из-за которых 80% потенциальных клиентов не заказывают товар на сайте, вследствие чего прибыль интернет-магазина
не повышается. Эти пять компонентов были определены при практическом
исследовании десятков интернет-магазинов и очень просты для внедрения и
усовершенствования, однако могут принести значительную прибыль.

Usability, или как сделать обычный сайт эффективным

В сфере современного интернет-маркетинга ведется много разговоров о рентабельности сайтов, об их способности эффективно продавать и быть для некоторых областей бизнеса практически единственным каналом дистрибуции. Как
наладить продажи через Интернет? Как увеличить конверсию сайта? Зачем формировать аудиторию лояльных покупателей в Сети? В данной статье автор раскрывает важность usability для того, чтобы перечисленные процессы были эффективными.

Формирование мнения в Интернет-пространстве

Сегодня Интернет является одним из сильнейших инструментов влияния на
аудиторию. Однако самые популярные способы рекламного воздействия, такие
как баннеры, контекстная реклама, рассылки, постепенно теряют силу.
Пользователи просто не обращают на них внимания, а если и обращают, то процент переходов на рекламируемый ресурс невелик. Как сделать так, чтобы представитель нашей целевой аудитории сам стал носителем рекламного сообщения? Об этом рассказывается в данной статье.

Usability. Нравимся клиенту

Вы заботитесь о трафике вашего сайта и о том, чтобы он приносил прибыль.
Однако следует помнить, что трафик — это не цифры, а живые люди, которые
могут стать вашими клиентами. Нужно только создать условия, чтобы тот, кто
пришел на сайт с целью стать клиентом, стал им. В данной статье рассматриваются проблемы, связанные с привлечением клиентов при помощи сайта, и пути их решения.

"Эпидемиологические" модели распространения мобильной связи и Интернета в России

В работе построены модели и прогнозы динамики числа пользователей мобильной связи и аудитории Интернета в России. Классическая модель Басса хорошо описывает процессы распространения нововведений, если общество можно считать однородным, но для описания и прогнозирования распространения более
сложных нововведений пригодны только модели для неоднородного общества,
учитывающие процессы рождаемости, взросления и смертности, что показано на
примере динамики численности пользователей Интернета в России.