Контекстная реклама как маркетинговый инструмент, с одной стороны, является специфичной в использовании, а с другой — позволяет более простым путем достигать установленных показателей эффективности. В статье уточняется определение "контекстная реклама" и предлагается несколько методик оценки эффективности данного инструмента с описанием областей применения на примере практики клиентов сервиса "Бегун".
Статья посвящена электронным изданиям, которые являются одной из разновидностей цивилизованного e-mail-маркетинга. В статье систематизированы ошибки, встречающиеся при создании и распространении корпоративных электронных изданий. Представленный материал поможет тем, кто уже ведет электронные издания, повысить их эффективность, а тем, кто пока только собирается их выпускать, — избежать типичных ошибок.
Интернет как инструмент коммуникации приобретает все большую значимость. Одновременно получает развитие и интернет-маркетинг, требующий от компаний не интуитивного, а осмысленного, разумного использования предоставляемых Сетью возможностей построения бренда и привлечения аудитории. В статье предлагается обзор основных принципов интернет-маркетинга, а также методика веб-анализа, позволяющего принимать обоснованные маркетинговые решения.
В скором времени в Издательском Доме Гребенникова выйдет русскоязычный перевод книги Артура Хьюза "Стратегический маркетинг баз данных". Книга выдержала три издания и известна в мире. Применение баз данных в современном маркетинге тесно связано с использованием Интернета как маркетингового инструмента. Одна из глав книги посвящена роли и месту Интернета в маркетинговых коммуникациях. Предлагаем вашему вниманию фрагменты этой главы.
В статье описаны реалии рынка веб-услуг г. Костромы. Приводятся результаты исследования эффективности интернет-рекламы и анализа конкурентного рынка услуг по созданию и продвижению сайтов в этом городе. Рассматриваются среднерыночные показатели (цена, сроки выполнения работ, ассортимент услуг), анализируются предпосылки развития рынка веб-услуг и проблемы, с которыми сталкиваются компании-разработчики сайтов.
В статье анализируется методология изучения блогов. Автор рассматривает блоги как альтернативу дневникам и life books, которые традиционно используются маркетинговыми исследователями. Также в статье описываются различные методы анализа блогов.
В статье рассказывается об основных свойствах цифровых товаров и их особенностях, влияющих на выбор маркетингового комплекса. В частности, рассмотрены стратегии ценообразования цифровых товаров и специфика их дистрибуции.