Увеличиваем пассивные продажи, или особенности брендинга в Интернете

Современный мир очень быстро меняется, и маркетинг меняется вместе с ним. Чтобы добиться долгосрочного увеличения продаж и выделиться среди конкурентов, сегодня можно использовать брендинг в Интернете, что уже делают многие успешные компании. При этом важно понимать все особенности Интернета, учитывать тип брендируемой компании и не допускать ошибок.

Природа потребительских отношений предпочтения и приверженности бренду

В статье рассматривается природа отношений предпочтений и приверженности бренду со стороны потребителей. Для обоснования выбора компанией стратегии построения бренда используются математические теории отношений и полезности, математическая модель ожидаемой полезности, психологическая модель ожидания и ценности и др.

Влияние рыночной силы бренда на сбытовые показатели компании

В статье рассматривается влияние силы бренда на результаты сбытовой деятельности компании. Автор проводит анализ существующих подходов к оценке рыночной силы бренда, описывает различные методики и приводит примеры ее расчета, а также рассуждает о роли доверия потребителей к бренду.

Слияния и поглощения: взгляд на корпоративный бренд

Данная статья посвящена вопросам брендинга при совершении сделок по слиянию и поглощению. На примере зарубежных компаний рассматриваются типичные ошибки, которые допускаются по отношению к брендам при транзакциях. Автором представлен поэтапный процесс управления брендом при слияниях и поглощениях, а также предложены возможные стратегии корпоративного брендинга в рамках сделок.

Брендинг кредитных карт в России

В данной статье поднимается проблема отсутствия стратегий брендинга кредитных карт на рынке России, проводится анализ существующих карточных продуктов с точки зрения их марочных концепций, дается объяснение необходимости разработки полноценных брендов для кредитных карт. В качестве примера приведен процесс построения бренда кредитной карты CREDITPOD для покупки электроники.

Структурирование параметров бренда на основе опроса потребителей

Для того чтобы лучше понять, как результативность бренда проявляется в условиях рынка, компании проводят разнообразные исследования, среди которых важнейшую роль играют опросы потребителей. В данной работе авторы выявляют ряд ключевых параметров измерения результативности бренда, полученных на основе таких опросов, изучают, как эти параметры связаны друг с другом и как они различаются по странам и товарным категориям.

Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 2)

В данной статье авторы предлагают нестандартную модель проектирования бренда, дают образец встраивания корпоративной стратегии в стратегию более высокого порядка. В этом номере публикуется вторая часть концепции, включающая позиционирование бренда и полный бренд-код.

Классификация брендов и анализ их идентичности

В настоящей статье авторы предлагают свое понимание природы бренда, раскрываемое через образ колокола. Примерами из шоу-бизнеса и с помощью системного анализа проиллюстрированы классификация брендов, а также анализ идентичности бренда.

Бренд-менеджмент в инновационных отраслях экономики

Курс Правительства РФ на развитие инновационных отраслей экономики подразумевает внедрение современных маркетинговых технологий, которые помогают эффективно выводить на рынок новейшие разработки. Для этого необходимо использовать не только классические инструменты маркетинга, но и технологии бренд-менеджмента. Целью данной статьи является раскрытие роли бренд-менеджмента в инновационных отраслях экономики, а также процессов, связанных с его применением.

4P-мерчандайзинг — эффективный и малозатратный инструмент брендинга

Автор предлагает рассмотреть мерчандайзинг как самостоятельный инструмент брендинга и сформулировать основные принципы 4Р-мерчандайзинга, а также знакомит с опытом своей компании в данной области.