Бренды «векторные» и бренды «растровые»

Корректны ли параллели между типами компьютерной графики и типами брендов? Есть ли в этом более глубокое содержание, чем внешнее сходство? Что дает подобный взгляд практикам брендинга? В статье автор предлагает новое видение типологии и развития брендов.

Использование архетипов при разработке дизайна упаковки

Архетипический бренд-код представляет собой уникальное для каждого бренда сочетание базовых архетипов, формирующее ключевые ценности идентичности, которые проявляются во всех элементах коммуникации как с потребителями (дизайн и характеристики товара, упаковка, рекламные материалы, сайт, вывески, оформление торгового зала), так и с сотрудниками компании (корпоративная культура, HR-политика). В данной статье говорится о том, каким образом архетипические ценности отражаются в дизайне товара и упаковке.

Экстрафрейминг

В статье рассматривается принципиально новый алгоритм создания айдентики — использование ассоциативных образов, обладающих стереотипными функциональными или эмоциональными характеристиками будущего бренда. Данный метод получил название «экстрафрейминг», или выход за рамки. Он позволяет находить оптимальные инсайты и разрабатывать сильную айдентику, гарантирующую бренду высокие рыночные позиции.

Сенсорный брендинг: виды, приемы, решения

Сенсорный брендинг — одно из главных прикладных направлений нейромаркетинга, открывающее широкие перспективы перед создателями брендов. Тем не менее работа с российским потребителем по-прежнему ведется лишь в визуально-звуковой плоскости. В чем причина медленного распространения сенсорного брендинга? Каким образом компании могут извлекать выгоду из его применения? Предлагаемая вниманию читателей статья поможет ответить на эти и другие вопросы.

Технологии разработки и продвижения продуктов и брендов

Какую технологию для разработки продукта или бренда выбрать — основанную на анализе данных или на глубинных механизмах человеческой психологии? Какие возможности для дальнейшего развития продуктов и брендов раскрывают разные модели? Как управлять опытом потребителя в процессе взаимодействия с брендом? Читайте об этом в статье.

Тенденции ребрендинга в современных условиях

В статье проведен анализ подходов к понятию «ребрендинг». Обозначены и  раскрыты актуальные тенденции ребрендинга в условиях технологических инноваций. Анализируются причины, побуждающие компании к обновлению своего имиджа, включая изменения в потребительских предпочтениях, увеличение масштаба бизнеса, изменение внутренней культуры.

Инновационные подходы к брендингу в цифровую эпоху: от сторителлинга до нейромаркетинга

Статья посвящена анализу современных методов брендинга в условиях цифровой трансформации. Рассматриваются инновационные подходы, такие как сторителлинг и нейромаркетинг, способствующие созданию эмоциональной связи с потребителями. Анализируются проблемы внедрения инноваций, включая персонализацию и этические аспекты обработки данных, а также необходимость адаптации стратегий для конкурентоспособности в цифровую эпоху.

Особенности формирования портфелей брендов на рынке алкогольной продукции

Статья посвящена вопросам формирования портфелей брендов на рынке алкогольной продукции. В статье рассматриваются тенденции развития рынка алкогольной продукции и влияние на него пандемии коронавируса. Показываются различия между инструментами продвижения брендов алкогольной продукции компаний Novabev Group и Diageo.

Как перевести продукт из среднего сегмента в премиум: история об эмоциональном интеллекте

Спрос на премиальные товары и услуги в России сохраняется, а в отдельных категориях демонстрирует рост. Предприниматели могут быть заинтересованы в том, чтобы дополнять продуктовую линейку премиальными товарами. В этом помогает эмоциональный интеллект: работа бренда с настроением потребителей и потребностью в понимании и диалоге.