Обратная связь — инструмент для повышения эффективности собственных торговых марок в розничной сети

В статье раскрыто понятие обратной связи, рассмотрены ее основные принципы, преимущества и препятствия. Также представлена схема взаимодействия покупателя и сети, отображены возможные каналы коммуникации с потребителем. На примере поступившей жалобы проведена экспресс-оценка качества товара и принято решение относительно обозначенной проблемы. Кроме того, в  работе описаны варианты построения обратной связи «сеть — производитель».

Коммуникационный дизайн упаковки

Статья посвящена тому, как упаковка товаров влияет на их продажу, какие имеет функции и цели. Авторы рассказывают, как разработать коммуникационный дизайн упаковки и сделать ее продающей.

Бренды и тренды. Концепция устойчивого развития в модной индустрии

Пандемия 2020 г. привела к падению экономики многих стран, оказала негативное влияние на уровень доходов населения, однако нельзя игнорировать ее положительное воздействие на рынок с точки зрения осознанного подхода к жизни. Автор анализирует влияние экономического спада на модную индустрию в мире, а также рассматривает последствия данного явления с позиций осознанного потребления и устойчивого развития.

Актуальные подходы к управлению брендами роскоши

В статье проводится сравнительный анализ подходов к управлению люксовыми брендами. Авторы выделяют ключевые модели бренд-менеджмента для сравнительного анализа и предлагают собственный подход к управлению люксовыми брендами в современных экономических условиях, основанный на двух составляющих бренд-менеджмента роскоши — розничной интернет-торговле и инструментах цифрового маркетинга.

Корпоративный бренд и система персональных брендов

Корпоративный бренд тесно связан с персональными брендами сотрудников всех рангов. Внутри корпоративного бренда существует целая система персональных брендов, и любой из них может оказать значительное влияние на корпоративный. Персональные бренды могут как добавить ценности корпоративному, так и нанести ему ущерб. В статье автор описывает, как персональные бренды влияют на корпоративный.

Мимикрия под ребрендинг. Как не стать неудачным клоном уходящих брендов

После ухода с отечественного рынка 1271 международной компании с портфелем из более чем 5000 брендов все больше собственников заявляют о том, что де-факто бренды остаются на российском рынке под другим названием. В связи с этим автор задается вопросом, можно ли текущие процессы отнести к ребрендингу, гарантирующему преемственность бренда, или мы имеем дело с мимикрией и клонированием оригиналов.

Методы решения конфликтов как элемент бренда компании

Бренд компании определяет, как ей действовать в конфликтных ситуациях. На основе типологии конфликтов и теории архетипов брендов К. Юнга авторы описывают взаимосвязь между инструментами решения конфликтов и типом бренда. Эту взаимосвязь компаниям необходимо учитывать, чтобы снизить риски принятия неправильного решения в условиях конфликта, — читайте об этом в статье.

Возможности для выстраивания и продвижения бренда на современных классифайдах и маркетплейсах

Автор представляет краткий обзор трансформации рынка интернет-торговли в России за последние годы, демонстрируя растущую долю продаж универсальных маркетплейсов и классифайдов. В статье затрагивается тема изменения потребительского поведения с учетом развития рынка интернет-торговли. Автор дает конкретные рекомендации производителям и поставщикам товаров для розничных потребителей по формированию и продвижению бренда на маркетплейсах и классифайдах, а также повышению эффективности продаж.

Взаимное влияние личного и коммерческого бренда в телевизионной рекламе

В статье описывается взаимное влияние личных брендов знаменитостей и коммерческих брендов, являющихся объектом телевизионной рекламы и видеорекламы в Интернете. Приводятся результаты опроса потребителей по поводу их отношения к участию звезд в рекламных роликах, а также динамики их отношения к брендам и медийным персонам, которые включаются в ассоциативную связь «личный бренд — коммерческий бренд».

Digital-упаковка бренда: влияет ли SMM на развитие бренда в условиях кризиса?

В статье рассматриваются вопросы создания SMM-стратегии и анализа социальной коммуникации с аудиторией бренда. Материал посвящен проблеме повышения узнаваемости бренда в условиях кризиса, работе с показателями бренда в SMM.