Нейромаркетинговое исследование привлекательности брендирования упаковки

В статье описано нейромаркетинговое исследование привлекательности упаковки рулонных материалов для выборки из конкурентной группы, состоящее из двух этапов, в ходе которых было задействовано 115 представителей целевой аудитории. Целью исследования было получение научно-практических данных для создания наилучших макетов упаковки.

Большой ребрендинг: восприятие брендов представителями различных поколений

Восприятие брендов характеризует человека как представителя того или иного поколения. В статье рассказывается о том, как люди разных возрастных категорий воспринимают трансформацию знакомых брендов.

Почему бренды «ложатся в стол»

Нередко случается так, что компания решает запустить новый бренд, активно работает над созданием бренд-платформы, сотрудники мотивированы на результат, но в итоге этот бренд так и не выходит на рынок, а отправляется «в стол», или от первоначальных ярких идей и смыслов не остается и следа. Статья поможет разобраться, почему это происходит, на каком этапе случается сбой и как его избежать.

Нейронейминг: когнитивные особенности восприятия названия брендов

Название — важный фактор успеха, определяющий судьбу развития компании, то, насколько она станет узнаваемой, заметной среди конкурентов, какие принесет продажи и прибыль. В последние годы благодаря исследованиям ученых и развитию нейробиологии появляется проверенная информация о когнитивных эффектах, которые заключены в названии. Это помогает сформировать объективные критерии для оценки названия, позволяющие на ранних этапах вычислить его эффективность.

Ребрендинг в стиле BANI

Бренд — нематериальный актив, который создается долго и выстраивает отношения с потребителями. Автор статьи дает ответы на вопросы, возникающие в ситуации, когда компании массово покидают рынок. Что происходит с брендами? Какие варианты завершения работы на рынке возможны? Что нужно предусмотреть, чтобы пройти этот нелегкий этап с достоинством?

Новая философия российского брендинга на промышленных рынках

В статье особое внимание уделяется промышленному рынку и промышленности в целом. Автор предпринимает попытку осмысления нового формата брендинга на промышленных рынках в России и приглашает к этой дискуссии других авторов и экспертов.

Онлайн-репутация в условиях офлайн- кризиса и не только. Как брендам оставаться на плаву?

Кризис может постучаться в «онлайн-дверь» в любой момент. Не важно, будет ли он вызван проблемами внутри компании или внешними обстоятельствами. Важно то, какую стратегию антикризисного управления выберет бренд в каждом из случаев. В предлагаемой статье автор классифицирует репутационные кризисы, рассматривает стратегии их разрешения и дает рекомендации по работе с онлайн-репутацией брендов.

Метод персонажей для позиционирования бренда и продукта при работе с инструментами интернет-маркетинга

В статье рассматриваются некоторые аспекты использования метода персонажей интернет-маркетологами в процессе работы с различными инструментами продвижения бренда / продукта. Автор делится своим опытом применения данного метода и дает рекомендации, позволяющие повысить эффективность рекламы и взаимодействия с потребителями в онлайне.

Технология «умного дизайна» — современный подход к созданию дизайна упаковок и логотипов брендов

В данной статье сравниваются технология «умного дизайна» и традиционный подход к созданию дизайна упаковки с точки зрения достижения целей, качества разработки и снижения рисков неудачи проекта. Автор описывает, какое влияние оказывают последовательность этапов и способы рассмотрения вариантов дизайна на разных стадиях проекта. Кроме этого, в статье представлена матрица критериев «умного дизайна» для различных точек взаимодействия покупателя и упаковки.

Новые тенденции потребительского поведения в условиях пандемии COVID-19

В статье исследуется влияние пандемии COVID-19 на процессы создания и продвижения брендов. Перечисляются основные модели потребительского поведения и их тенденции, которые определяют условия успешного существования бренда сегодня. Раскрываются новые привычки покупателей, сформированные под воздействием пандемии, рассматриваются примеры брендов, которые смогли адаптироваться к нестандартной ситуации в мире.