Роль трансформации портфелей брендов в успешном развитии компаний

В статье проведен анализ подходов к понятию «портфель брендов». Обозначены и раскрыты современные тенденции в управлении портфелями брендов, которые отвечают новым вызовам внешней среды. Проведен сравнительный анализ процессов трансформации портфелей брендов трех крупных транснациональных корпораций: Nestle, Unilever и Procter & Gamble.

Бренд и бизнес-система: другой взгляд на управление брендом

Бренд включает в себя гораздо больше, чем это принято понимать. Каждый элемент системы бизнеса вносит свой вклад в становление и дальнейшее развитие бренда. Система бизнеса гораздо шире, чем просто компания, которая производит продукт, делает работу или оказывает услугу. В формирование продукта, который предлагается потребителю, вносят свой вклад поставщики, подрядчики и партнеры, сотрудники, бизнес-процессы, коммуникации, каналы сбыта и даже движение денежных средств. Посмотрим на бренд как на часть системы бизнеса.

Инструкция по сборке бренда. Просто, быстро и без лишних деталей

Материал представляет собой адаптацию главы из готовящейся к печати книги автора «Инструкция по сборке бренда. Все по полочкам: просто, быстро и без лишних деталей». Это лишь часть большой методической и публицистической работы, посвященной вопросам целеполагания, создания и развития бренда.

Продвижение бренда через управление репутацией на примере профессиональной косметической компании

В статье приводится кейс по решению задачи продвижения профессионального немецкого косметического бренда на российском рынке для аудитории профессионалов (косметологов) и конечных потребителей с помощью технологии SERM.

Как продвигать b-2-b-бренды при помощи мультимедиа

B-2-b-брендинг в России набирает обороты. В перспективе российские и китайские торговые марки станут доминирующими на рынке. В такой ситуации потребителю нужно лучше понимать конкурентные преимущества новых брендов, а для этого требуется активная работа в области информационного продвижения. В статье описана созданная автором программа мультимедийных электронных экспонатов, позволяющая в системно-интерактивном формате раскрыть характеристики и особенности производимых товаров.

Возможности использования бренда работодателя для привлечения клиентов

В статье рассмотрены способы получения двойного эффекта от инвестиций в развитие бренда работодателя через превращение части трафика с внутренней и внешней HR-рекламы в потенциальных клиентов. Приведен пример расчета общего эффекта от сильного бренда работодателя, описаны инструменты, с помощью которых фирмы могут рассчитать долю клиентских заявок с HRканалов в общем объеме нерекламного трафика, а также долю кандидатов, пришедших с рекламы продуктов или услуг.

Подкасты: всегда доступное «радио» или новый PR-инструмент?

В статье приводится описание и анализ такого PR-тренда 2023 г., как подкаст. Автор раскрывает сущность подкастов как PR-инструмента, приводит статистику их прослушивания, описывает аудиторию, заинтересованную в таком формате подачи информации, а также выделяет основные этапы создания собственного подкаста. Цель статьи — показать актуальность и результативность подкастов при продвижении личного бренда или бренда компании.

Репутационный симбиоз, или скажи мне, кто твой друг

Два известных ресторатора, две коллаборации с брендами HoReCa, два рекламных ролика, две совершенно разные истории о позиционировании, одна из которых может стать историей хайпа и иллюстрацией к репутационным рискам, вторая — идеальным симбиозом личного бренда и бренда эксклюзивного продукта. Что выбрать — коллаборацию на контрасте или гарантию безупречной репутации? Об этом рассказывает автор.

От любви до ненависти: почему брендам важно вызывать эмоции

При создании и разработке брендов часто возникает вопрос о степени эмоциональности контента, дизайна и фирменных материалов. Эмоции — важный инструмент в сфере брендинга. Они позволяют привлечь к нему внимание, повысить уровень лояльности потребителей, ценность продукта, раскрыть характер торговой марки. Авторы изучают существующие исследования эмоционального брендинга, выясняют, зачем компаниям использовать эмоции, анализируют российские и зарубежные примеры.

Нейминг — искусство игры слов в мире брендинга

Нейминг играет важную роль в формировании имиджа и позиционирования бренда на рынке. Имя бренда — первое, с чем сталкиваются потребители, и впечатление от него может оказать решающее влияние на их выбор. Правильно подобранное имя может создать эмоциональную привязанность к бренду и стать ключевым фактором в решении о покупке — об этом рассказывает автор.