Влияние качества процессов на силу бренда компании

В статье представлен подход к пониманию того, как качество бизнес-процессов влияет на силу бренда организации. Авторы применяют для этого модель информационной ориентации, предложенную Д. Марчандом, а также приводят примеры использования данного подхода при анализе практики управления в компаниях среднего и крупного бизнеса.

Исследование бренд-ассоциаций для построения стратегических карт бренда

Статья посвящена исследованию ассоциаций с брендом как одного из ключевых активов создания потребительского капитала бренда. Авторы изучают такие свойства бренд-ассоциаций, как уникальность, позитивность, релевантность и сила, исследуют алгоритм построения стратегических карт бренда на основе сети ассоциаций и возможности их использования в мероприятиях брендинга и при разработке бренд-стратегий.

Бренд как система. Почему бренду важно быть цельным

Есть бренды с качественным продуктом, есть бренды с интересным названием, есть бренды с уникальным дизайном, а есть бренды, объединяющие все это внутри себя — и это настоящая победа. Одна из самых сложных задач в брендинге — успешно объединить визуальную и вербальную части с будущей стратегией развития и адаптировать их под запросы целевой аудитории. В этой статье мы изучим особенности системного подхода к развитию брендов и рассмотрим исследования, подчеркивающие его преимущества.

Актуальные тренды в разработке фуд-бренда локальной кухни

В статье рассматривается механизм разработки актуального на сегодняшний день тренда — создание нейминга блюд локальной кухни (фуд-бренда) и городской легенды с целью привлечения туризма в малые города Подмосковья.

Пекарня — как собственная торговая марка сети и как стратегическое решение для развития бренда сети

В статье рассмотрены значение и роль бренда в развитии успешной торговой марки применительно к розничным сетям, интегрировавшим в себя пекарное производство. Раскрывая суть основных элементов стратегии бренд-менеджмента в пекарне, особое внимание автор уделил вопросам взаимодействия с потребителями, роли социальных сетей, принципам формирования собственного эффективного подхода к развитию бренда, а также возможностям внедрения технологий цифровизации и цифровой трансформации.

Роль легенды продукта в принятии решения о покупке: взгляд нейромаркетолога

Автор демонстрирует изменение поведения потребителей под влиянием развития медиапространства и насыщения рынка, оценивая роль эмоциональных факторов, влияющих на процесс потребительского выбора. В контексте эмоционального влияния рассматривается легенда продукта и ее значение.

Как оценить узнаваемость бренда. Шесть возможных метрик и инструментов

Часто, особенно при проведении медийных рекламных кампаний, встает вопрос: «Как оценить результат?» Ведь кроме охватов должны быть и другие, более «ощутимые» показатели. Автор рассматривает наиболее простые и часто применяемые в настоящее время метрики и методологии оценки узнаваемости бренда. В статье приводятся примеры, раскрываются алгоритмы исследований, даются практические рекомендации по использованию инструментов при проведении и оценке эффективности рекламных кампаний.

Роль трансформации портфелей брендов в успешном развитии компаний

В статье проведен анализ подходов к понятию «портфель брендов». Обозначены и раскрыты современные тенденции в управлении портфелями брендов, которые отвечают новым вызовам внешней среды. Проведен сравнительный анализ процессов трансформации портфелей брендов трех крупных транснациональных корпораций: Nestle, Unilever и Procter & Gamble.

Бренд и бизнес-система: другой взгляд на управление брендом

Бренд включает в себя гораздо больше, чем это принято понимать. Каждый элемент системы бизнеса вносит свой вклад в становление и дальнейшее развитие бренда. Система бизнеса гораздо шире, чем просто компания, которая производит продукт, делает работу или оказывает услугу. В формирование продукта, который предлагается потребителю, вносят свой вклад поставщики, подрядчики и партнеры, сотрудники, бизнес-процессы, коммуникации, каналы сбыта и даже движение денежных средств. Посмотрим на бренд как на часть системы бизнеса.

Инструкция по сборке бренда. Просто, быстро и без лишних деталей

Материал представляет собой адаптацию главы из готовящейся к печати книги автора «Инструкция по сборке бренда. Все по полочкам: просто, быстро и без лишних деталей». Это лишь часть большой методической и публицистической работы, посвященной вопросам целеполагания, создания и развития бренда.