Бренд как система. Почему бренду важно быть цельным 
Чернуха Л.А., Бирюкова Е.Ю.

1
Что такое бренд-система

2
Почему важно превращать бренд в систему
Рис. 1. Рекламные плакаты IKEA

3
Рис. 2. Ребрендинг Airbnb в 2014 г.

4
Рис. 3. Дизайн супов для линейки «Кулинария» от компании «Мираторг»

5
Рис. 4. Дизайн SKU в линейке «Кулинария» от компании «Мираторг»
Как создать систему
Источники

Ключевые слова: брендинг, бренд-система, УТП, платформа бренда

Аннотация

Есть бренды с качественным продуктом, есть бренды с интересным названием, есть бренды с уникальным дизайном, а есть бренды, объединяющие все это внутри себя — и это настоящая победа. Одна из самых сложных задач в брендинге — успешно объединить визуальную и вербальную части с будущей стратегией развития и адаптировать их под запросы целевой аудитории. В этой статье мы изучим особенности системного подхода к развитию брендов и рассмотрим исследования, подчеркивающие его преимущества.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. What is a Brand System and 4 Steps To Create One. — Подробнее .

2. Seric M., Ozretić Došen Đ., Škare V. (2019). «How can perceived consistency in marketing communications influence customer-brand relation-ship outcomes?» European Management Journal, Vol. 38(2), рр. 335–343.

3. Eye-Opening Brand Awareness Statistics: The Power of Recognition. — Подробнее .

4. Brand Consistency: The Significance of Brand Consistency in Loyalty. — Подробнее .

5. Smiff J. Why You Need a Brand System. — Подробнее .

6. Мираторг. Кулинария. — Подробнее .

7. Otanez A. Strategies to Go Digital so Your Brand Will Survive. — Подробнее .

8. A Growing Company’s Guide to Maintaining a Consistent Brand Identity. — Подробнее .

9. The Business Value of Design. — Подробнее .

Чернуха Людмила Александровна

Чернуха Людмила Александровна

Исполнительный директор брендингового агентства «Ферма», эксперт в области брендинга и стратегического развития бизнеса.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 7

Бирюкова Екатерина Юрьевна

Бирюкова Екатерина Юрьевна

Копирайтер брендингового агентства «Ферма».

г. Санкт-Петербург

Специализируется на нейминге и продуктовых коммуникациях.

Другие статьи автора 4