|
||
1 |
Определение понятия brand experience | |
2 |
Фото 1. Лаундж-зона в пространстве МАММ | |
3 |
Рис. 1. Кадр из ролика компании Nike | |
4 |
Фото 2. Граффити у стен ЖК «Энфилд» | |
5 |
Рис. 2. Материал производителя обуви Rendez-Vous | |
6 |
Фото 3. Digital room для СТД «Петрович» от Brandson Branding Agency (TSN)Потребительский опыт как фактор успешности бренда | |
7 |
Фото 4. Реклама Heineken | |
8 |
Органический и синтетический потребительский опыт | |
9 |
Фото 5. Интерьер магазина ортопедической продукции Trives, созданный Brandson Branding Agency (TSN) | |
10 |
Фото 6. Интерьер консалтинговой компании Voxys от Brandson Branding Agency (TSN)Рис. 3. 29Rooms от Refinery29 и эмоциональный опыт для посетительниц | |
11 |
Рис. 4. Cравнение портретов, нарисованных по собственным рассказам клиентов и рассказам незнакомых им людейФото 7. Pop-up-кондитерская на территории будущего жилого комплекса «Конди Нова» | |
12 |
ЗаключениеИсточники |
1. Галерею стрит-арта у ЖК «Энфилд» дополнили местные жители. — Подробнее .
2. Гудрон или силикон? Конский волос или шелк? В этом тесте вы изобретаете шину, а мы вставляем палки в колеса. — Подробнее .
3. МАММ детям — ночь в музее. — Подробнее .
4. Насколько вы готовы к весне? — Подробнее .
5. Digital room для СТД «Петрович». — Подробнее .
6. Trives, ребрендинг, ритейл. — Подробнее .
8. Berry L.L., Carbone L.P., Haeckel S.H. (2002). «Managing the total customer experience». MIT Sloan Management Review, Vol. 43(3), pp. 85–89.
9. Brakus J.J., Schmitt B.H., Zarantonello L. (2009). «Brand experience: what is it? How is it measured? Does it affect loyalty?» Journal of Marketing, Vol. 73(3), pp. 52–68.
10. Brandson Branding Agency. — Подробнее .
11. Demakova E., Butova T., Razumovskaya V., Morgun V., Danchenok L. (2020). Study of Consumer Perception of Food Quality as a Basis for Territorial Branding. — Подробнее .
12. Ding C.G., Tseng T.H. (2015). «On the relationships among brand experience, hedonic emotions, and brand equity». European Journal of Marketing, Vol. 49(7/8), pp. 994–1015.
13. Dove Real Beauty Sketches. You’re More Beautiful than you Think (6 mins). — Подробнее .
14. Heineken Italy Activation Milan AC Real Madrid. — Подробнее .
15. Moreira A.С., Silva P.M., Moutinho V.M (2017). The Effects of Brand Experiences on Quality, Satisfaction and Loyalty: an Empirical Study in the Telecommunications Multiple-Play Service Market. — Подробнее .
16. Oliver R.L., Rust R.T. (1997). «Customer delight: foundations, findings, and managerial insight». Journal of Retailing, Vol. 73(3), рp. 311–336.
17. Rodrigues C., Brandão A. (2020). Measuring the Effects of Retail Brand Experiences and Brand Love on Word of Mouth: a Cross-Country Study of IKEA Brand. — Подробнее .
18. Sahin A., Zehir C., Kitapçı H. (2011). The Effects of Brand Experiences, Trust and Satisfaction on Building Brand Loyalty; аn Empirical Research оn Global Brands. — Подробнее .
19. Spot Anuncio Nike Presents Just Do It Possibilities. — Подробнее .
20. What Actually Happens at Refinery29’s 29Rooms. — Подробнее .
21. Nike Commercial 2015 — Just Do It. — Подробнее .
22. What Actually Happens At Refinery29’s 29Rooms | Refinery29. — Подробнее .