Методология разработки цветовой системы бренда и диагностики ее коммуникативной эффективности

В статье исследуется проблема коммуникативной эффективности цветовой системы бренда. Проводится анализ цвета как инструмента формирования семантического пространства бренда, изучается феномен полисемантичности цветовоздействия. На основе полученных данных разрабатывается методология создания цветовой системы бренда и диагностики ее коммуникативной эффективности, которая апробируется на примере экспертизы рекламной кампании бренда Sauvage.

Позиционирование: концепция и процесс

Автор статьи связывает рыночное позиционирование с ключевыми компетенциями компании, конкурентной стратегией и стратегической коммуникацией, поэтапно описывает процесс позиционирования продукта.

Тоталитарный брендинг

Как общественное устройство влияет на развитие брендинга? Что губительнее для индустрии — тоталитаризм или хаос? Чему нас учит или не учит история брендинга? Статья может заинтересовать специалистов в области брендинга, не разочаровавшихся в своей профессии и сохранивших любопытство по отношению к окружающему миру.

Стратегическое развитие брендов компании

В статье рассмотрены основные стратегии, определены цели и задачи управления капиталом брендов в системе корпоративных целей бренд-ориентированной компании, владеющей расширенным портфелем брендов, а также инструменты стратегического развития такого портфеля.

B-2-B-брендинг в дистрибуционном канале

В данной статье рассматриваются различные аспекты бренд-менеджмента в дистрибуционном канале и возможность генерации с его помощью добавленной стоимости бренда. Представленный материал может быть интересен владельцам и топ-менеджерам компаний-дистрибьюторов, принимающим решение о необходимости брендинга, топ-менеджерам компаний-производителей, оценивающим потенциал дистрибьюторов, а также владельцам компаний, выступающих в роли покупателей.

Практика устойчивого развития брендов одежды в люкс-сегменте: исследование представленности в цифровой среде

Бренды сегмента люкс имеют тенденцию следовать принципам устойчивого развития, однако большинство исследований устойчивости рассматривают товары массового спроса, не уделяя должного внимания люкс-сегменту. Авторы проанализировали коммуникацию устойчивости люксовых брендов в Интернете. Предложенные ими рекомендации учитывают специфику сегмента и будут полезны широкому кругу маркетологов, стремящихся повысить заметность имплементации устойчивости в бизнес-практику брендов.

Эмоциональный брендинг и его влияние на лояльность потребителя

Объект, вызывающий эмоциональный отклик, лучше запоминается, что важно при привлечении и удержании покупателей. Актуальным вопросом является создание бренда, вызывающего положительные эмоции, способствующие формированию лояльности потребителя. Данная статья посвящена новому направлению в маркетинге — эмоциональному брендингу. В ней рассматривается влияние эмоциональности бренда на лояльность потребителей одной из товарных категорий FMCG и построение модели эмоциональности бренда.

Продвижение бренда через видеомаркетинг на примере youtube-канала автохолдинга «Барс»

Видеомаркетинг стал одним из ключевых инструментов в продвижении брендов, обеспечивая возможность привлекать и вовлекать целевую аудиторию. В статье исследуется эффективность видеомаркетинга, который активно применяется автохолдингом «Барс» на YouTube-канале для укрепления бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Бренд-фактор: количественная метрика роли бренда в схеме потребительского выбора

В статье рассмотрены изменения в модели потребительского выбора в эпоху цифровизации, выдвинута концепция бренд-фактора как метрики роли бренда в потребительском выборе, предложен алгоритм расчета бренд-фактора для определения схемы выбора конкретных целевых групп. Данная метрика может иметь широкое практическое применение для оптимизации структуры маркетингового бюджета.

Бренды различных типов как инструмент формирования эмоциональных связей компании с потребителями

В статье проводится анализ силы и характера эмоциональных связей потребителей с корпоративными, товарными и персональными брендами различных компаний. На основе опроса респондентов, входящих в группы брендов в социальной сети «ВКонтакте», изучается вопрос о том, какой именно вклад способен вносить каждый из трех типов брендов в формирование эмоциональных связей с потребителями.