Потребительский опыт как фактор успешности брендов

В статье анализируется важность потребительского опыта в формировании успеха бренда в целом. Также вводится понятие органического и синтетического взаимодействия бренда с целевой аудиторией.

Идем на восток: как бренды переориентируются под влиянием внешних вызовов

Статья посвящена вопросам выхода российских компаний на рынки восточных стран. Авторы статьи исследуют динамику данного процесса, выявляют факторы, которые, с одной стороны, способствуют выходу зарубежных компаний на российский рынок, и, с другой стороны, активизируют усилия российских компаний по выходу на рынки восточных стран. Обозначаются сложности, связанные с выходом отечественных компаний на данные рынки.

Управление брендом: все гениальное просто

За последнее время накопилось изрядное количество маркетинговой литературы, содержащей интересные выводы, полученные на основе панельных исследований и данных ретейл-аудита. Они во многом расходятся со стандартными учебниками по маркетингу и бренд-менеджменту. Эти знания, помноженные на практический опыт автора, позволяют сформировать универсальную модель управления брендом, пригодную для многих рынков товаров и услуг.

Влияние качества процессов на силу бренда компании

В статье представлен подход к пониманию того, как качество бизнес-процессов влияет на силу бренда организации. Авторы применяют для этого модель информационной ориентации, предложенную Д. Марчандом, а также приводят примеры использования данного подхода при анализе практики управления в компаниях среднего и крупного бизнеса.

Исследование бренд-ассоциаций для построения стратегических карт бренда

Статья посвящена исследованию ассоциаций с брендом как одного из ключевых активов создания потребительского капитала бренда. Авторы изучают такие свойства бренд-ассоциаций, как уникальность, позитивность, релевантность и сила, исследуют алгоритм построения стратегических карт бренда на основе сети ассоциаций и возможности их использования в мероприятиях брендинга и при разработке бренд-стратегий.

Бренд как система. Почему бренду важно быть цельным

Есть бренды с качественным продуктом, есть бренды с интересным названием, есть бренды с уникальным дизайном, а есть бренды, объединяющие все это внутри себя — и это настоящая победа. Одна из самых сложных задач в брендинге — успешно объединить визуальную и вербальную части с будущей стратегией развития и адаптировать их под запросы целевой аудитории. В этой статье мы изучим особенности системного подхода к развитию брендов и рассмотрим исследования, подчеркивающие его преимущества.

Актуальные тренды в разработке фуд-бренда локальной кухни

В статье рассматривается механизм разработки актуального на сегодняшний день тренда — создание нейминга блюд локальной кухни (фуд-бренда) и городской легенды с целью привлечения туризма в малые города Подмосковья.

Пекарня — как собственная торговая марка сети и как стратегическое решение для развития бренда сети

В статье рассмотрены значение и роль бренда в развитии успешной торговой марки применительно к розничным сетям, интегрировавшим в себя пекарное производство. Раскрывая суть основных элементов стратегии бренд-менеджмента в пекарне, особое внимание автор уделил вопросам взаимодействия с потребителями, роли социальных сетей, принципам формирования собственного эффективного подхода к развитию бренда, а также возможностям внедрения технологий цифровизации и цифровой трансформации.

Роль легенды продукта в принятии решения о покупке: взгляд нейромаркетолога

Автор демонстрирует изменение поведения потребителей под влиянием развития медиапространства и насыщения рынка, оценивая роль эмоциональных факторов, влияющих на процесс потребительского выбора. В контексте эмоционального влияния рассматривается легенда продукта и ее значение.

Как оценить узнаваемость бренда. Шесть возможных метрик и инструментов

Часто, особенно при проведении медийных рекламных кампаний, встает вопрос: «Как оценить результат?» Ведь кроме охватов должны быть и другие, более «ощутимые» показатели. Автор рассматривает наиболее простые и часто применяемые в настоящее время метрики и методологии оценки узнаваемости бренда. В статье приводятся примеры, раскрываются алгоритмы исследований, даются практические рекомендации по использованию инструментов при проведении и оценке эффективности рекламных кампаний.