Продвижение бренда через видеомаркетинг на примере youtube-канала автохолдинга «Барс»

Видеомаркетинг стал одним из ключевых инструментов в продвижении брендов, обеспечивая возможность привлекать и вовлекать целевую аудиторию. В статье исследуется эффективность видеомаркетинга, который активно применяется автохолдингом «Барс» на YouTube-канале для укрепления бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Бренд-фактор: количественная метрика роли бренда в схеме потребительского выбора

В статье рассмотрены изменения в модели потребительского выбора в эпоху цифровизации, выдвинута концепция бренд-фактора как метрики роли бренда в потребительском выборе, предложен алгоритм расчета бренд-фактора для определения схемы выбора конкретных целевых групп. Данная метрика может иметь широкое практическое применение для оптимизации структуры маркетингового бюджета.

Бренды различных типов как инструмент формирования эмоциональных связей компании с потребителями

В статье проводится анализ силы и характера эмоциональных связей потребителей с корпоративными, товарными и персональными брендами различных компаний. На основе опроса респондентов, входящих в группы брендов в социальной сети «ВКонтакте», изучается вопрос о том, какой именно вклад способен вносить каждый из трех типов брендов в формирование эмоциональных связей с потребителями.

Агрессия визуальных и вербальных коммуникаций в брендинге при создании логотипа

В статье на многочисленных примерах разбираются различные варианты проявления визуальной и вербальной агрессии при брендинге, в случаях создания маскотов, слоганов, леттеринга. Сравниваются возможные варианты смысловых дизайнерских трактовок архетипических образов животных в логотипах компаний. Отдельно рассматривается в контексте брендинга российский зооморфный архетип — медведь, используемый в логотипах разных компаний с альтернативными коннотациями.

Построение иерархической модели потребительского выбора как этап бренд-строительства в товарной категории

В статье рассматривается комплекс маркетинговых исследований, необходимых в процессе бренд-строительства, включая определенные особенности работы в товарной категории, находящейся на стадии раннего развития с точки зрения идентификации ее потребителями. Знакомство с предложенным подходом будет полезно специалистам, отвечающим за маркетинг и бренд-менеджмент в компаниях, в частности занимающимся продвижением продукции новых товарных категорий.

Продажа услуг: метод дквоб

Продавать услуги сложно, ведь предлагать приходится не товар, а ощущения. Это приводит к тому, что нужно искать и использовать новые методы продаж. В  данной статье рассматривается как раз такой инновационный метод подготовки продавцов и продажи услуг.

Нейминг новых продуктов

Данная статья посвящена одной из самых дискуссионных сфер брендменеджмента — неймингу. Авторы рассказывают об основных принципах создания новых наименований, рассматривают типичные ошибки, допускаемые при работе в этой области, и дают рекомендации, как их избежать. В статье описываются техники генерации минимально необходимого количества уникальных названий, приводятся примеры из мировой и российской практики.

Потребительский опыт как фактор успешности брендов

В статье анализируется важность потребительского опыта в формировании успеха бренда в целом. Также вводится понятие органического и синтетического взаимодействия бренда с целевой аудиторией.

Идем на восток: как бренды переориентируются под влиянием внешних вызовов

Статья посвящена вопросам выхода российских компаний на рынки восточных стран. Авторы статьи исследуют динамику данного процесса, выявляют факторы, которые, с одной стороны, способствуют выходу зарубежных компаний на российский рынок, и, с другой стороны, активизируют усилия российских компаний по выходу на рынки восточных стран. Обозначаются сложности, связанные с выходом отечественных компаний на данные рынки.

Управление брендом: все гениальное просто

За последнее время накопилось изрядное количество маркетинговой литературы, содержащей интересные выводы, полученные на основе панельных исследований и данных ретейл-аудита. Они во многом расходятся со стандартными учебниками по маркетингу и бренд-менеджменту. Эти знания, помноженные на практический опыт автора, позволяют сформировать универсальную модель управления брендом, пригодную для многих рынков товаров и услуг.