Как бренд-маркетинг и перформанс-маркетинг могут работать вместе

В статье рассматривается проблема распределения инвестиций между бренд и  перформанс-маркетингом. Автор объясняет, чем различаются эти направления и почему перформанс-маркетинг в последние годы во многих компаниях преобладает, подчеркивает эффективность комплексного брендформанс-подхода и важность построения бренда для роста финансовых показателей, рассказывает о том, что бренд-маркетинг может влиять на финансовые результаты компании, приводит методику, по которой можно оценить это влияние.

Как архитектура бренда позволяет упорядочить управление портфелем брендов и помогает бизнесу

Автор отвечает на вопросы о том, что такое архитектура бренда, какие задачи она решает, какие типы архитектуры бренда существуют, каким компаниям и когда необходимо задуматься о ее выстраивании и на что при этом обращать внимание.

Нейросети и брендинг. Искусственный интеллект как тест на человечность

Нет никаких сомнений, что модная тема — нейросети — рано или поздно дойдет и до брендинга: искусственный интеллект будет широко и системно применяться во всех его областях. В статье рассмотрены актуальные возможности нейросетей по созданию брендов и их ближайшие перспективы в этой сфере.

Использование модели 3S для продвижения собственных торговых марок продуктов здорового питания

Статья посвящена продвижению ретейлерами собственных торговых марок продуктов здорового питания с использованием модели 3S. Авторы рассматривают понятие и классификацию товаров здорового питания, анализируют специфику рынка, особенности поведения покупателей и портфель СТМ ЗОЖ-продуктов российских ретейлеров. В работе предложены рекомендации для успешного продвижения СТМ ЗОЖ-продуктов с учетом расположенности потребителей к здоровому образу жизни.

Эффективное использование системы мониторинга для отслеживания упоминаний бренда

Автор рассказывает, для чего нужен мониторинг и как эффективно использовать этот актуальный инструмент маркетинга для построения доступного, близкого для потребителя и открытого для коммуникации бренда.

Технология создания эффективного сообщения для онлайн-рекламы и интернет-маркетинга при продвижении бренда

Автор рассматривает эффективность отдельных приемов при создании рекламных объявлений. В статье проанализированы причины их эффективности, особенности психологии восприятия информации. Выводы подтверждены примерами из практики маркетингового агентства.

Прогнозирование продаж бренда на основе мультиконверсионной модели

В статье рассматривается задача прогнозирования продаж бренда, предложена методика ее решения с помощью алгоритмической предиктивной модели. Помимо описания математических принципов и подробной характеристики методики автор приводит пример ее реализации в виде пользовательского калькулятора. В работе проанализированы основные преимущества нового подхода к прогнозированию продаж, а также перспективы цифровой облачной модели с применением искусственного интеллекта.

Маркетинговые исследования — ключевой инструмент при разработке бренда

Статья посвящена важности маркетинговых исследований, таких как исследование рынка, брендинговые исследования и тестирование маркетинговых материалов, для разработки и продвижения бренда. Автор подчеркивает, что маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью бренд-стратегии и  помогают компаниям принимать обоснованные решения, доказывает важность мониторинга и анализа результатов для оценки эффективности маркетинговых стратегий и внесения необходимых корректировок.

Клеймы против минимализма: как найти баланс?

Клейм — знак или фраза на упаковке, раскрывающие эмоциональное или рациональное преимущество бренда. В статье авторы рассматривают преимущества и недостатки использования клеймов, тенденции в их применении и предлагают ре шения для создания сбалансированного дизайна.

«Лимонный» брендинг

Что такое асимметрия информации на конкурентных рынках и как она проявляет себя в сфере брендинга? Чем «лимонные» бренды отличаются от полноценных и насколько они бесполезны? Каково ближайшее будущее этих квазибрендов на российском рынке в условиях нового экономического уклада? Статья предназначена для специалистов в области брендинга, не разочаровавшихся в своей профессии и сохранивших любопытство по отношению к окружающему миру, но не теряющих трезвость суждений.