Методика измерения области максимальных потребительских предпочтений и построения карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам

Автор данной статьи предлагает собственную методику измерения области максимальных потребительских предпочтений и построения эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам. В данной статье обоснована ее актуальность и приведено пошаговое описание.

Роскошь в Сети

Автор рассказывает о специфике аудитории luxury-брендов, о предпочтениях и стиле жизни ее представителей, рассматривает различные инструменты продвижения: создание PR-мифологии бренда, спонсорство статусных событий, прямую имиджевую рекламу в глянцевых изданиях. Акцент в статье сделан на продвижении luxury-брендов на российских и зарубежных интернет-площадках.

Private label - лицо ретейл-бренда или компромисс с потребителем?

Автор рассказывает о том, каким образом необходимо действовать ретейлеру, решившему заняться созданием и продвижение собственной торговой марки. Речь в статье пойдет о позиционировании и брендинговых решениях для СТМ в различных ценовых сегментах.

Управление проектом по разработке названия товара / услуги / компании

Компании, оказывающие услуги по разработке названия продуктов / услуг, в один голос критикуют названия, разработанные "собственными силами", причем не всегда безосновательно. Можно ли придумать без помощи агентства качественное имя? Да, но при условии, что данный процесс будет рассматриваться как проект. Автор статьи делится своим опытом, полученным на практике и обобщенным в тренинге "Управление проектами в нейминге".

Метод и инструменты определения потребительских предпочтений (часть 2)

В данной статье речь идет о методе и инструментах определения потребительских предпочтений и желаний в отношении товарной линейки или услуг с использованием образов, символизирующих архетипы и/или эмоциональные движущие силы человеческого поведения. Данный метод предоставляет в распоряжение потребителей систему символов, позволяющую выразить те предпочтения, которые они не могут описать словами. Предлагаем вниманию читателей окончание статьи.

Идентичность бренда - ключевое понятие бренд-менеджмента

Автор анализирует одно из важнейших понятий бренд-менеджмента - идентичность бренда, ее сущность, функции и особенности, а также предлагает собственный перевод термина brand identity. В статье также представлены примеры различных структурных моделей идентичности бренда.

Нейминг: творческая составляющая

Ответ на вопрос о том, как происходит генерация идей, не получил должного освещения в специальной литературе. Автор статьи делится своим опытом, полученным на практике и обобщенном в авторском тренинге “Креативное мышление и генерация идей”.

Офисы, в которых мы живем

Статья посвящена рассмотрению проблемы нейминга объектов коммерческой недвижимости на примере строящихся и недавно построенных / переименованных офисных зданий на рынках недвижимости Украины и России. Автор анализирует подходы к присвоению объектам названий с учетом определяющих их факторов, срока выбора имени, привязки названия здания к его концепции (в том числе архитектурной).

Частные марки как скрытая угроза: готова ли империя брендов производителей нанести ответный удар?

В настоящее время на российском рынке продуктов питания существует проблема конкуренции частных марок магазинов и брендов производителей. На основе сравнения с рынками развитых стран авторы статьи рассматривают возможные пути развития ситуации.

Как создать узнаваемый бренд, используя минимальный бюджет

Новые экономические реалии привели к тому, что инвестиционным и управляющим компаниям пришлось серьезно пересмотреть маркетинговые стратегии. Одни сконцентрировались на поддержании существующего имиджа, другие осваивают новые продукты и целевые группы. В этой статье автор рассказывает, как инвестиционной компании на падающем рынке не потерять доверие уже существующих клиентов и приобрести новых, используя минимальный бюджет.