Управление проектом по разработке названия товара / услуги / компании
Барыкин А.Н.

Аннотация

Компании, оказывающие услуги по разработке названия продуктов / услуг, в один голос критикуют названия, разработанные "собственными силами", причем не всегда безосновательно. Можно ли придумать без помощи агентства качественное имя? Да, но при условии, что данный процесс будет рассматриваться как проект. Автор статьи делится своим опытом, полученным на практике и обобщенным в тренинге "Управление проектами в нейминге".

Содержание

Управление проектами в нейминге: определения и концепции;

Управление проектами в нейминге

"как оно есть";

Управление проектами в нейминге

"как надо";

Ключевые слова: нейминг, управление проектами, проектный подход, планирование проекта, управление качеством, риски проекта, расписание проекта, структура работ
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18.
Кол-во знаков: около 23,741.

1. Баранов И. Ю. Имена нездешней красоты. Иноязычный компонент в нейминге услуг «уход за внешностью» (часть 1) // Бренд-менеджмент. — 2008. — №5. — С. 300-326.

2. Бурлов С. Нейминг — как называть бренды // Бренд-менеджмент. — 2004. — №3. — С. 33-39.

3. Википедия — свободная энциклопедия. — Подробнее .

4. Коуберн А. Каждому проекту своя методология. — Подробнее .

5. PMBOK. Руководство к Своду знаний по управлению проектами. — 3-е изд. — PMI, 2004.

6. Osler R. (2004). «Practice paper making the case for a new brand name». Brand Management, Vol. 12, No. 2, pp. 81-91.

7. Shipley D., Howard P. (1993). «brand naming industrial products». Industrial Marketing Management, Vol. 22, No. 1, pp. 59-66.

8. Fox K.A. (2002). «Brand management: brand naming challenges in the new millenniums The Journal of Business Strategy, Vol. 23, No. 6, pp. 12-13.

Барыкин Алексей Николаевич

Барыкин Алексей Николаевич
к. э. н.
доцент

Партнер GRT Consulting, доцент Российского университета транспорта (МИИТ).

г. Москва

Другие статьи автора 23