|
||
Управление проектами в нейминге: определения и концепции;
|
1. Баранов И. Ю. Имена нездешней красоты. Иноязычный компонент в нейминге услуг «уход за внешностью» (часть 1) // Бренд-менеджмент. — 2008. — №5. — С. 300-326.
2. Бурлов С. Нейминг — как называть бренды // Бренд-менеджмент. — 2004. — №3. — С. 33-39.
3. Википедия — свободная энциклопедия. — Подробнее .
4. Коуберн А. Каждому проекту своя методология. — Подробнее .
5. PMBOK. Руководство к Своду знаний по управлению проектами. — 3-е изд. — PMI, 2004.
6. Osler R. (2004). «Practice paper making the case for a new brand name». Brand Management, Vol. 12, No. 2, pp. 81-91.
7. Shipley D., Howard P. (1993). «brand naming industrial products». Industrial Marketing Management, Vol. 22, No. 1, pp. 59-66.
8. Fox K.A. (2002). «Brand management: brand naming challenges in the new millenniums The Journal of Business Strategy, Vol. 23, No. 6, pp. 12-13.