Метод и инструменты определения потребительских предпочтений (часть 2)
Хинкл Ч., Хинкл-Коулмен Л.

Аннотация

В данной статье речь идет о методе и инструментах определения потребительских предпочтений и желаний в отношении товарной линейки или услуг с использованием образов, символизирующих архетипы и/или эмоциональные движущие силы человеческого поведения. Данный метод предоставляет в распоряжение потребителей систему символов, позволяющую выразить те предпочтения, которые они не могут описать словами. Предлагаем вниманию читателей окончание статьи.

Содержание

Пример использования метода;

Архетип матери;

Архетип отца;

Архетип ребенка;

Архетип героя;

Архетип мудреца;

Ключевые слова: потребительские предпочтения, образы-символы, архетипы, архетипические категории
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 31,583.

Хинкл Чад

Автор методики.

Кеттеринг, Огайо, США

Другие статьи автора 2

Хинкл-Коулмен Лоис

Автор методики.

Кеттеринг, Огайо, США

Другие статьи автора 2