Private label - лицо ретейл-бренда или компромисс с потребителем?
Облапохин Н.И.

Брендинговые решения для Private label;
Позиционирование CTM;
Соотношение позиционирования
бренда ретейлера и СТМ в разных
сегментах;
Инструменты брендинговых решений - элементы узнаваемости CTM;
Позиционирование СТМ в визуальных
решениях и нейминге;
Визуальные константы СТМ в различных
ценовых сегментах;
Создание инструмента контроля качества для визуальных решений;

Ключевые слова: СТМ, private label, брендбук, нейминг, бренд ретейлера, упаковка, лояльность потребителя, логотип, ценовой сегмент, использование марки, позиционирование бренда, кросс-категорийные марки

Аннотация

Автор рассказывает о том, каким образом необходимо действовать ретейлеру, решившему заняться созданием и продвижение собственной торговой марки. Речь в статье пойдет о позиционировании и брендинговых решениях для СТМ в различных ценовых сегментах.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 10,966

Облапохин Николай Игоревич

Облапохин Николай Игоревич

Творческий директор Depot WPF Brand & Identity.

Москва