Роскошь в Сети 
Куликов А.Н.

Кто приобретает люкс;
Luxury-атрибуты — неотъемлемая составляющая образа жизни высокодоходной аудитории;
Продвижение Luxury-брендов;
Сеть для сокровищ мира luxury;
Luxury-бренды в Рунете;

Ключевые слова: luxury-бренды, суперконсьюмер, фэшн-бренд, легенда бренда, интернет-технологии, реклама в Интернете, интернет-глянец, официальный сайт, интернет-площадка, luxury-портал

Аннотация

Автор рассказывает о специфике аудитории luxury-брендов, о предпочтениях и стиле жизни ее представителей, рассматривает различные инструменты продвижения: создание PR-мифологии бренда, спонсорство статусных событий, прямую имиджевую рекламу в глянцевых изданиях. Акцент в статье сделан на продвижении luxury-брендов на российских и зарубежных интернет-площадках.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,790
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Куликов Александр Николаевич

Куликов Александр Николаевич

Главный редактор lifestyle-портала FashionTime.ru.

Москва

Руководит ресурсом более шести лет и является признанным экспертом в сфере моды, стильного образа жизни и интернет-технологий.

Другие статьи автора 2