Программа профессиональной переподготовки по специальности "бренд-менеджмент" в Санкт-Петербурге

Редакция предлагает вашему вниманию программу профессиональной переподготовки "Бренд-менеджмент", которая соответствует государственным образовательным стандартам и обеспечивает последовательное поэтапное освоение дисциплин специальности.

Инновационные технологии формирования имиджа товара на основе потребительских предпочтений

Автор рассматривает сущность понятия "имидж", рассказывает о его основных и наиболее значимых характеристиках, связи с управлением брендом. Также в статье предложена технология формирования имиджа на основе потребительских предпочтений.

Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности (часть 2)

Бренды территорий (place brands) до недавних пор создавались с целью привлечения инвесторов и гостей. В XXI веке их роль значительно расширилась: бренды регионов, стран, областей и городов становятся символами процветания, экономической власти, эффектным политическим инструментом, показателем высшей степени культуры и образования, индикатором национальной идентичности (nation identity).

Принципы территориального брендинга

Процесс глобализации и информатизации способствовал выходу маркетинга за рамки бизнеса. Страны, регионы, города конкурируют друг с другом за влияние на международном уровне, инвестиции, трудовые ресурсы. В данной статье речь пойдет о формировании бренда территории.

Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 2)

Статья посвящена изучению наименее разработанной сферы бренд-менеджмента — проблематике оценки эффективности брендинга. Авторы формулируют ее определение, предлагают классификацию подходов к оценке эффективности брендинга и рассматривают основные модели, представленные в данной классификации.

Product placement — эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса и недоверия к традиционной рекламе

Помимо катализирующего воздействия на бизнес-процессы, экономический кризис также явился индикатором состояния работоспособности рекламной индустрии России в целом и Product Placement (PP) в частности. Автор описывает, каким образом, используя различные каналы PP-коммуникации, можно эффективно и недорого установить контакт с целевой аудиторией в кризисный период,
учитывая при этом особенности ее медиапотребления и изменения поведенческих стратегий ее различных сегментов.

Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности (часть 1)

Бренды территорий (brands of territory) до недавних пор создавались с целью
привлечения инвесторов и гостей. В XXI веке их роль значительно расширилась:
бренды регионов, стран, областей и городов становятся символами процветания,
экономической власти, эффектным политическим инструментом, показателем
высшей степени культуры и образования, индикатором национальной идентич-
ности (national identity).

Быстрый расчет объема продаж бренда

В статье рассматривается оригинальный подход к расчету продаж и планированию маркетинговых действий, основанный на применении моделей VPM. На примере рынка чая автор исследует, из чего складываются продажи бренда, как влияют различные инструменты маркетинга на результаты продаж и прибыль компании. В заключение приводится расчет продаж для розничной сети на основе моделей VPM.

Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 1)

Статья посвящена изучению наименее разработанной сферы бренд-менеджмента — оценки эффективности брендинга. Авторы формулируют ее определение, предлагают классификацию подходов к оценке эффективности брендинга и рассматривают основные модели, представленные в данной классификации.

Модель оценки капитала бренда компании BBDO Group Germany

Чтобы оценить стоимость бренда, необходима действующая модель, одинаково эффективная в любой ситуации. В данной статье авторы предлагают вниманию читателей методику BBDO Brand Equity Evaluator, качественно отличающуюся от существовавших ранее своей универсальностью.