От дешевой подделки к профессиональному бренду: опыт развития частных марок в России и Германии

За время своего развития частные марки проделали путь от дешевых продуктов к сопоставимым по качеству с известными брендами. Опрос покупателей в России и Германии, проведенный двумя немецкими университетами, показывает основные тенденции развития private label, а также изменение восприятия этих продуктов потребителями. Авторы приводят актуальные примеры стратегического позиционирования частных марок в Западной Европе, предлагают варианты преодоления кризиса.

Расширение, дифференциация и позиционирование собственных торговых марок розничных сетей

Автор статьи рассматривает методические вопросы позиционирования и возможности расширения собственных торговых марок предприятий розничной торговли.

Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 1)

В данной статье авторы предлагают нестандартную модель проектирования бренда, дают образец встраивания корпоративной стратегии в стратегию более высокого порядка. В этом номере публикуется первая часть концепции, включающая в себя вступление и SWOT-анализ проекта.

Методика измерения области максимальных потребительских предпочтений и построения карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам

Автор данной статьи предлагает собственную методику измерения области максимальных потребительских предпочтений и построения эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам. В данной статье обоснована ее актуальность и приведено пошаговое описание.

Роскошь в Сети

Автор рассказывает о специфике аудитории luxury-брендов, о предпочтениях и стиле жизни ее представителей, рассматривает различные инструменты продвижения: создание PR-мифологии бренда, спонсорство статусных событий, прямую имиджевую рекламу в глянцевых изданиях. Акцент в статье сделан на продвижении luxury-брендов на российских и зарубежных интернет-площадках.

Private label - лицо ретейл-бренда или компромисс с потребителем?

Автор рассказывает о том, каким образом необходимо действовать ретейлеру, решившему заняться созданием и продвижение собственной торговой марки. Речь в статье пойдет о позиционировании и брендинговых решениях для СТМ в различных ценовых сегментах.

Управление проектом по разработке названия товара / услуги / компании

Компании, оказывающие услуги по разработке названия продуктов / услуг, в один голос критикуют названия, разработанные "собственными силами", причем не всегда безосновательно. Можно ли придумать без помощи агентства качественное имя? Да, но при условии, что данный процесс будет рассматриваться как проект. Автор статьи делится своим опытом, полученным на практике и обобщенным в тренинге "Управление проектами в нейминге".

Метод и инструменты определения потребительских предпочтений (часть 2)

В данной статье речь идет о методе и инструментах определения потребительских предпочтений и желаний в отношении товарной линейки или услуг с использованием образов, символизирующих архетипы и/или эмоциональные движущие силы человеческого поведения. Данный метод предоставляет в распоряжение потребителей систему символов, позволяющую выразить те предпочтения, которые они не могут описать словами. Предлагаем вниманию читателей окончание статьи.

Идентичность бренда - ключевое понятие бренд-менеджмента

Автор анализирует одно из важнейших понятий бренд-менеджмента - идентичность бренда, ее сущность, функции и особенности, а также предлагает собственный перевод термина brand identity. В статье также представлены примеры различных структурных моделей идентичности бренда.

Нейминг: творческая составляющая

Ответ на вопрос о том, как происходит генерация идей, не получил должного освещения в специальной литературе. Автор статьи делится своим опытом, полученным на практике и обобщенном в авторском тренинге “Креативное мышление и генерация идей”.