Маркетинговые инструменты и управление брендом в проектах по слиянию и поглощению

В данной статье рассказывается о роли маркетинга и управления брендом в ходе реализации проектов по слиянию и поглощению. Зачастую подобные сделки воспринимаются как чисто финансовые операции, тогда как в реальности они требуют слаженной работы всех служб предприятия. В качестве примеров рассматриваются три таких проекта, реализованных на рынке оборудования для промышленной автоматизации и распределения электроэнергии. Статья будет интересна специалистам по маркетингу и стратегическому развитию.

Маркетинг 3.0: интеграция целей социальной ответственности в корпоративную стратегию и брендинг

В статье рассматриваются вопросы социально ответственного маркетинга, его пользы для бизнеса, общества и потребителя. Автор обосновывает наличие предпосылок для успешного развития маркетинга 3.0, рассказывает о том, как выбрать направление работы в области социальной ответственности, а также приводит примеры компаний, активно информирующих потребителей о своих социальных инициативах с помощью маркетинговых инструментов и получающих выгоды от создания общих ценностей.

Продвижение бренда спортивного клуба с помощью индекса спорта (на примере баскетбола)

Ключом к успеху брендов как отдельных баскетбольных клубов, так и баскетбольной лиги в целом служит эффективное управление посещаемостью соревнований на клубных аренах. В результате применения современных методик маркетингового анализа и синтеза был создан новый технологичный инструмент управления посещаемостью — индекс баскетбола. Как выяснилось позднее, его легко адаптировать для использования в других спортивных дисциплинах и по праву можно назвать индексом спорта.

Как добиться роста в кризис: пример розничной сети «Шалуны»

В статье рассказывается об истории развития бренда детской одежды, владельцы которого, учитывая современную рыночную ситуацию, решили создать свою собственную розничную сеть в самое трудное время, в кризисный период 2015 г.

Особенности брендинга торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга

В статье представлены результаты анализа особенностей брендинга на российском рынке торгово-развлекательных комплексов. Авторы рассматривают используемые игроками данного рынка бренд-стратегии и выявляют потенциально эффективные для развития их бизнеса решения.

От подписчика до адвоката бренда: стратегия коммуникации в е-mail-маркетинге

Адвокаты бренда — это клиенты, которые пользуются продуктами или услугами компании и готовы рекомендовать их любыми способами, в том числе в сети Интернет. Поскольку большинство людей верят отзывам других пользователей, оставленным в Интернете, такие клиенты способны обеспечить компании стабильный приток новых покупателей. Однако чтобы потребитель стал адвокатом бренда, необходимо завоевать его доверие и любовь. О том, как добиться этого с помощью e-mail-маркетинга, рассказывается в данной статье.

Формирование бренда и продвижение продукта на b-2-b-рынке с помощью инструментов контент-маркетинга

В статье рассказывается о возможностях, которые открывает перед игроками b-2-b-рынка использование контент-маркетинга. Эффективность данного инструмента при условии его грамотного применения подтверждается примером компании, работающей в IT-индустрии.

Совершенствование модели архетипов бренда с учетом принципов поведенческой экономики

В статье рассказывается об этапах развития поведенческой экономики, ее влиянии на теорию маркетинга и брендинга, разъясняется роль целей и мотивации потребителя в принимаемых им решениях. Авторы выявляют недостатки, присущие модели архетипов бренда, и предлагают усовершенствованную модель, построенную с использованием архетипов и карты имплицитных целей.

Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения

В данной статье авторы затрагивают одну из наиболее актуальных тем современного бренд-менеджмента — проблематику ребрендинга. Несмотря на множество практических примеров реализации мероприятий ребрендинга, данный раздел бренд-менеджмента остается недостаточно проработанным в бизнес-литературе. Авторы предприняли попытку системного изложения теоретических основ ребрендинга, проанализировали его формы, стадии проведения и сформулировали принципы успешной реализации.

Трансформация ежегодного мероприятия бренда на примере суперфинала международного фестиваля KFC BATTLE

В статье рассказывается о том, как меняется ежегодное мероприятие бренда в  зависимости не только от целей и задач клиента, но и от трендов в России и в мире. Автор описывает суть event-маркетинга и его преимущества по сравнению с традиционными способами коммуникации и приводит рекомендации касательно организации событий, рассматривая, в частности, такие вопросы, как постановка целей и задач, разработка концепции, выбор и подготовка места проведения, поиск подрядчиков и анонсирование.