Моделирование и адаптация процесса управления продажами для внедрения автоматизированных информационных систем управления класса MRP, MRP II

В данной статье обобщен опыт внедрения современных автоматизированных систем
управления на промышленных предприятиях, имеющих сложноорганизованную
систему процесса управления продажами. Охарактеризованы некоторые аспекты
проблем, возникающие при практическом внедрении. Подробно представлен цикл
моделирования автоматизированной системы управления процессом продаж
продукции предприятия, интегрированный в единый (сквозной) автоматизированный
процесс управления, от стадии принятия и корректировки клиентского заказа до
отгрузки и оплаты готовой продукции. Описаны алгоритмы разработки процесса,
представлены структура и наполнение информационной модели управления
процессом продаж, приведены в наиболее общем виде формы отчетных документов,
сопровождающих процесс.

Оптимизация системы обслуживания покупателей в торговых предприятиях

Статья предназначена для руководителей торговых предприятий и сотрудников
аналитических подразделений. В ней на модельном примере исследована проблема
оптимизации системы обслуживания покупателей крупного торгового комплекса
(супермаркета). Установлены основные принципы оптимального управления им.
Представлены операционные характеристики оптимальных систем обслуживания и
проведен анализ влияния на них различных факторов. Исследованы задачи
аналитической службы при изменении внешней рыночной среды и внутренних
параметров торгового предприятия.

Диагностика маркетинга: инструмент управления продажами

В статье представлены методические рекомендации для оценки и повышения
эффективности маркетинговых мероприятий на российских предприятиях и
проведения реструктуризации маркетинговых служб. Материалы призваны
облегчить и формализовать процесс учета и анализа маркетинговой информации,
выработки рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики,
подготовки стратегий и тактики маркетинга и распределения полномочий между
сотрудниками предприятия.

Роль службы продаж в создании конкурентных преимуществ фирмы

В статье рассматриваются проблемы повышения конкурентоспособности
продукции промышленности стройматериалов, значимость структур
сбыта в вопросе формирования конкурентных преимуществ предприятия.
На примере компании "Победа/Knauf", Санкт-Петербург описывается
стратегия фирмы в продвижении своей продукции на рынок,
а также некоторые конкретные мероприятия
по ее реализации.

Управление продажами в переходной экономике

В статье дается характеристика хозяйственных субъектов, действующих на российском рынке, с учетом их реальных взаимодействий с институтами власти и фактического экономического положения.
На отдельных типичных примерах рассмотрена внутренняя структура компаний и
фирм по организации сбыта и прогнозируется их развитие в ближайшие годы.