Оптимизация системы обслуживания покупателей в торговых предприятиях 
Баутов А.Н.

Проблема и объект исследований;
Анализ результатов;

Аннотация

Статья предназначена для руководителей торговых предприятий и сотрудников
аналитических подразделений. В ней на модельном примере исследована проблема
оптимизации системы обслуживания покупателей крупного торгового комплекса
(супермаркета). Установлены основные принципы оптимального управления им.
Представлены операционные характеристики оптимальных систем обслуживания и
проведен анализ влияния на них различных факторов. Исследованы задачи
аналитической службы при изменении внешней рыночной среды и внутренних
параметров торгового предприятия.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 27,737
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Баутов Андрей Николаевич

Баутов Андрей Николаевич
Кандидат технических наук

Заместитель директора Центра анализа рисков и экспертиз безопасности.

Москва

Другие статьи автора 2