В статье рассматриваются два основных направления использования Интернета для продвижения продуктов питания: розничная торговля через электронные магазины и автоматизация товарно-расчетных операций с дилерами предприятия. Выделен основной сегмент потребителей, осуществляющий закупку продуктов через розничные электронные магазины. На основе анализа ситуации и тенденций в пищевой отрасли получен критерий эффективности внедрения В2В-систем в отрасль. Кроме того, сформулированы основные методы прогнозирования перспектив внедрения сети Интернет в отрасль.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Устюгов Сергей
Консультант ООО "БСХ Бытовая техника" по интернет-проектам.
Москва
Автор ряда публикаций по маркетингу.
Представитель России в международном клубе web-мастеров компаний Siemens и Bosch.
Аспирант Всероссийского заочного финансово-экономического института.