Перспективные направления использования Интернета в сбыте продуктов питания 
Устюгов С.

Аннотация

В статье рассматриваются два основных направления использования Интернета для
продвижения продуктов питания: розничная торговля через электронные магазины и
автоматизация товарно-расчетных операций с дилерами предприятия. Выделен
основной сегмент потребителей, осуществляющий закупку продуктов через
розничные электронные магазины. На основе анализа ситуации и тенденций в
пищевой отрасли получен критерий эффективности внедрения В2В-систем в отрасль.
Кроме того, сформулированы основные методы прогнозирования перспектив
внедрения сети Интернет в отрасль.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 16,346
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Устюгов Сергей

Устюгов Сергей

Консультант ООО "БСХ Бытовая техника" по интернет-проектам.

Москва

Автор ряда публикаций по маркетингу. Представитель России в международном клубе web-мастеров компаний Siemens и Bosch. Аспирант Всероссийского заочного финансово-экономического института.

Другие статьи автора 4