Моделирование и адаптация процесса управления продажами для внедрения автоматизированных информационных систем управления класса MRP, MRP II 
Джаноян Г.А., Александров С.М.

Предпосылки создания модели процессов управления на предприятии;
Общие замечания по моделированию процессами управления продажами;
Описания алгоритма моделирования процесса управления продажами;
Структура и параметры информационной модели процесса управления продажами;

Аннотация

В данной статье обобщен опыт внедрения современных автоматизированных систем
управления на промышленных предприятиях, имеющих сложноорганизованную
систему процесса управления продажами. Охарактеризованы некоторые аспекты
проблем, возникающие при практическом внедрении. Подробно представлен цикл
моделирования автоматизированной системы управления процессом продаж
продукции предприятия, интегрированный в единый (сквозной) автоматизированный
процесс управления, от стадии принятия и корректировки клиентского заказа до
отгрузки и оплаты готовой продукции. Описаны алгоритмы разработки процесса,
представлены структура и наполнение информационной модели управления
процессом продаж, приведены в наиболее общем виде формы отчетных документов,
сопровождающих процесс.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 28,476
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Джаноян Георгий Александрович
Кандидат технических наук

Старший консультант Консультационной компании "Группа фундаментального консалтинга".

Выпускник МЭИ. Имеет 11-летний производственный стаж и последующий 12-летний опыт работы менеджером и директором проектов в области технико-экономического, управленческого и инвестиционного консультирования. С 1989 г. по настоящее время реализовал более 25 крупных и средних проектов, из них большинство — в качестве менеджера.

Александров Сергей Михайлович

Является исполнительным директором Консультационной компании "Группа фундаментального консалтинга" с момента ее основания.

Выпускник ГАУ. Участвовал более чем в 20 проектах, в том числе в качестве менеджера направлений в проектах с Братским алюминиевым заводом и Магнитогорским металлургическим комбинатом. Специализировался в области управленческого консультирования. Имеет ряд публикаций в экономических изданиях.