Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2001 > Статья

Моделирование и адаптация процесса управления продажами для внедрения автоматизированных информационных систем управления класса MRP, MRP II



Журнал: "Управление продажами", #1, 2001 г.
Рубрика: Модели управления продажами   Бизнес-процессы   Информационное обеспечение маркетинга  



В данной статье обобщен опыт внедрения современных автоматизированных систем управления на промышленных предприятиях, имеющих сложноорганизованную систему процесса управления продажами. Охарактеризованы некоторые аспекты проблем, возникающие при практическом внедрении. Подробно представлен цикл моделирования автоматизированной системы управления процессом продаж продукции предприятия, интегрированный в единый (сквозной) автоматизированный процесс управления, от стадии принятия и корректировки клиентского заказа до отгрузки и оплаты готовой продукции. Описаны алгоритмы разработки процесса, представлены структура и наполнение информационной модели управления процессом продаж, приведены в наиболее общем виде формы отчетных документов, сопровождающих процесс.

Содержание статьи.
• Предпосылки создания модели процессов управления на предприятии
• Общие замечания по моделированию процессами управления продажами
• Описания алгоритма моделирования процесса управления продажами
• Структура и параметры информационной модели процесса управления продажами

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (127 Kb, 10 стр.)


Джаноян Георгий Александрович

нет фотографии
Ученая степень: Кандидат технических наук
Старший консультант Консультационной компании "Группа фундаментального консалтинга"
Биография: Выпускник МЭИ. Имеет 11-летний производственный стаж и последующий 12-летний опыт работы менеджером и директором проектов в области технико-экономического, управленческого и инвестиционного консультирования. С 1989 г. по настоящее время реализовал более 25 крупных и средних проектов, из них большинство — в качестве менеджера.


Список статей этого автора:

1. Моделирование и адаптация процесса управления продажами для внедрения автоматизированных информационных систем управления класса MRP, MRP II
Журнал: Управление продажами, #1, 2001 г.

Александров Сергей Михайлович

нет фотографии
Является исполнительным директором Консультационной компании "Группа фундаментального консалтинга" с момента ее основания.
Биография: Выпускник ГАУ. Участвовал более чем в 20 проектах, в том числе в качестве менеджера направлений в проектах с Братским алюминиевым заводом и Магнитогорским металлургическим комбинатом. Специализировался в области управленческого консультирования. Имеет ряд публикаций в экономических изданиях.


Список статей этого автора:

1. Моделирование и адаптация процесса управления продажами для внедрения автоматизированных информационных систем управления класса MRP, MRP II
Журнал: Управление продажами, #1, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru