Sales Promotion по-русски новейшая история глазами
Шилов А.

Аннотация

Эта статья открывает цикл публикаций, посвященных рекламному бизнесу в России. Ее главные задачи — ввести предполагаемого читателя в курс дела, сделать заявку на будущее (анонсировать цикл), а также объяснить специфику работы агентств полного цикла, в том числе BTL- и ATL-агентств. Актуальность темы объясняется целым рядом досадных заблуждений в сознании большинства производителей товаров и услуг, связанных с восприятием рекламы. В основном эти заблуждения проявляются в восприятии всех рекламных агентств как ATL-агентств и, следовательно, в недооценке роли некоторых важных направлений рекламной деятельности.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 17,933.

Шилов Алексей

Шилов Алексей

Генеральный директор компании Promotion Service, Москва.

Другие статьи автора 5