Sales Promotion по-русски новейшая история глазами 
Шилов А.

Аннотация

Эта статья открывает цикл публикаций, посвященных рекламному бизнесу в России.
Ее главные задачи — ввести предполагаемого читателя в курс дела, сделать заявку
на будущее (анонсировать цикл), а также объяснить специфику работы агентств
полного цикла, в том числе BTL- и ATL-агентств. Актуальность темы объясняется
целым рядом досадных заблуждений в сознании большинства производителей
товаров и услуг, связанных с восприятием рекламы. В основном эти заблуждения
проявляются в восприятии всех рекламных агентств как ATL-агентств
и, следовательно, в недооценке роли некоторых важных
направлений рекламной деятельности.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 17,933
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шилов Алексей

Шилов Алексей

Генеральный директор компании Promotion Service, Москва.

Другие статьи автора 5