Роль службы продаж в создании конкурентных преимуществ фирмы 
Эпштейн М.З., Дмитрук Е.Ф.

Структура департамента сбыта ЗАО "Победа/Knauf"$
Форма сводной отчетности отдела продаж по объектам;
Форма отчетности отдела продаж о посещении клиентов;
Форма отчетности отдела продаж по строительным объектам;
Алгоритм выбора строительных материалов;

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы повышения конкурентоспособности
продукции промышленности стройматериалов, значимость структур
сбыта в вопросе формирования конкурентных преимуществ предприятия.
На примере компании "Победа/Knauf", Санкт-Петербург описывается
стратегия фирмы в продвижении своей продукции на рынок,
а также некоторые конкретные мероприятия
по ее реализации.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,258
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Дмитрук Елена Феликсовна

Дмитрук Елена Феликсовна

Менеджер по рекламе в ЗАО "Победа/Knauf". Аспирантка кафедры международного менеджмента Санкт-Петербургского университета экономики и финансов.

Санкт-Петербург

Автор ряда статей, посвященных проблемам маркетинга на российских предприятиях.

Другие статьи автора 2

Эпштейн Михаил Залманович

Эпштейн Михаил Залманович

Доцент кафедры международного менеджмента Санкт-Петербургского университета экономики и финансов.

Соавтор монографий "Машиностроение: экономика перестройки", Ленинград, 1989 г., "Предпринимательские структуры в рыночной экономике", С-Пб, 1995 г., учебника "Международный менеджмент", С-Пб, 2000 г. Автор свыше 60 статей. Основные научные интересы: прогнозирование потребности, национальные модели менеджмента.