В статье представлены методические рекомендации для оценки и повышения эффективности маркетинговых мероприятий на российских предприятиях и проведения реструктуризации маркетинговых служб. Материалы призваны облегчить и формализовать процесс учета и анализа маркетинговой информации, выработки рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики, подготовки стратегий и тактики маркетинга и распределения полномочий между сотрудниками предприятия.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Пидкасистый Александр Павлович
кандидат экономических наук
Начальник отдела маркетинга ООО "МПЗ "КампоМос".
Консультант по маркетингу и маркетинговому
управлению, Master of Business Training (MBT), Dipl.-Unternehmensberaters qualifikation. Оказал консультационные услуги более тридцати предприятиям различных отраслей и направлений деятельности (средства массовой информации, оборонные отрасли, пищевая, электронная, текстильная и химическая промышленность, аудит, торговля, авторемонт и др.).