Диагностика маркетинга: инструмент управления продажами
Пидкасистый А.П.

Аннотация

В статье представлены методические рекомендации для оценки и повышения эффективности маркетинговых мероприятий на российских предприятиях и проведения реструктуризации маркетинговых служб. Материалы призваны облегчить и формализовать процесс учета и анализа маркетинговой информации, выработки рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики, подготовки стратегий и тактики маркетинга и распределения полномочий между сотрудниками предприятия.

Содержание

Описание диагностики;

Методические рекомендации;

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 37,712.

Пидкасистый Александр Павлович
кандидат экономических наук

Начальник отдела маркетинга ООО "МПЗ "КампоМос".

Консультант по маркетингу и маркетинговому управлению, Master of Business Training (MBT), Dipl.-Unternehmensberaters qualifikation. Оказал консультационные услуги более тридцати предприятиям различных отраслей и направлений деятельности (средства массовой информации, оборонные отрасли, пищевая, электронная, текстильная и химическая промышленность, аудит, торговля, авторемонт и др.).

Другие статьи автора 2