Диагностика маркетинга: инструмент управления продажами 
Пидкасистый А.П.

Описание диагностики;
Методические рекомендации;

Аннотация

В статье представлены методические рекомендации для оценки и повышения
эффективности маркетинговых мероприятий на российских предприятиях и
проведения реструктуризации маркетинговых служб. Материалы призваны
облегчить и формализовать процесс учета и анализа маркетинговой информации,
выработки рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики,
подготовки стратегий и тактики маркетинга и распределения полномочий между
сотрудниками предприятия.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 37,712
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пидкасистый Александр Павлович
кандидат экономических наук

Начальник отдела маркетинга ООО "МПЗ "КампоМос".

Консультант по маркетингу и маркетинговому управлению, Master of Business Training (MBT), Dipl.-Unternehmensberaters qualifikation. Оказал консультационные услуги более тридцати предприятиям различных отраслей и направлений деятельности (средства массовой информации, оборонные отрасли, пищевая, электронная, текстильная и химическая промышленность, аудит, торговля, авторемонт и др.).

Другие статьи автора 2