Как описать товар на сайте, чтобы привлечь клиентов

Размещая информацию о товарах в интернет-магазинах, их сотрудники часто копируют описания и технические характеристики с сайтов производителей. Пользователь, изучая каталоги разных компаний, видит одни и те же тексты и затрудняется с выбором. Кроме того, к одинаковому контенту не очень хорошо относятся поисковые системы. Как же владельцам магазинов выделиться на фоне конкурентов и вдохновить покупателя приобрести товар именно у них?

14 способов повысить доверие к сайту

Многие сайты имеют высокий показатель отказов. Заходя на страницу, посетитель в течение 15 секунд решает, остаться на ней или уйти. Что же нужно сделать, чтобы повысить доверие к вашему сайту?

RFM-анализ — эффективный инструмент увеличения повторных продаж

Залогом успешного развития интернет-магазина является не только привлечение внимания новых покупателей, но и удержание старых. Если удастся добиться возвращения старых покупателей, то владелец проекта сможет рассчитывать на постоянный поток заказов и существенное увеличение прибыли. Чтобы добиться стабильных показателей продаж не только за счет новых покупателей, но и повторных покупок со стороны старых, следует учитывать ряд важных моментов, которые рассматриваются в этой статье.

Использование возможностей социальной сети Facebook* для продвижения мероприятий

Социальная сеть Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) не имеет в России той доли рынка, какой обладает в  США или Европе, поэтому зачастую воспринимается интернет-маркетологами как вспомогательный канал. Интерес к рекламе товаров и услуг в этой сети стал развиваться сравнительно недавно, но тенденции говорят о скором увеличении доли Facebook на отечественном социально-рекламном рынке. Продвижение мероприятий — особое направление в маркетинге, но именно в данной соцсети для этого имеются действительно работающие инструменты.

Какие отчеты сделают отдел аналитики рентабельным

В статье изложены практические рекомендации относительно прибыльной аналитики. Автор объясняет, почему вам, скорее всего, не нужен штат аналитиков и на какие показатели эффективности компании нужно обратить внимание, чтобы сэкономить ресурсы. Особое место отведено плану построения отчета в BI-системе, на написание которого аналитик затратит не больше двух часов, а менеджер — пять минут.

Федеральный закон №54-ФЗ: как изменится жизнь интернет-магазинов

В данной статье автор рассказывает о поправках к Федеральному закону №54-ФЗ и о том, как их принятие отразится на интернет-торговле. В статье рассмотрены три группы интернет-магазинов — степень влияния нового законодательства на каждую из них различается. Кроме того, даны рекомендаци и относительно порядка действий, которые необходимо выполнить руководителю магазина, чтобы обзавестись онлайн-кассой и работать в дальнейшем в соответствии с новой версией закона.

Основные виды таргетинга в интернет-рекламе

Общеизвестно, что чем точнее определена целевая аудитория для показа рекламы, тем более та эффективна. Существует большое количество инструментов, которые помогают распределять пользователей по определенным группам с учетом целого ряда характеристик. В статье рассматриваются основные виды
таргетинга и его использование в интернет-рекламе.

Некоторые особенности успешного продвижения банкетных площадок и ресторанов в интернете

В условиях высокой конкуренции в сфере ресторанного бизнеса очень важно осуществлять продвижение развлекательных заведений в Интернете. Статья посвящена анализу особенностей организации рекламы и PR ресторанов и банкетных площадок на примере двух компаний.

Контекстная реклама жилой недвижимости: ошибки и правила

Конкуренция в контекстной рекламе по тематике «недвижимость» крайне высока, и каждая ошибка может обходиться рекламодателю довольно дорого. В данной статье автор рассматривает типичные промахи застройщиков и рассказывает, как их можно исправить.

Участники процесса контекстной рекламы и коммуникация между ними

Статья посвящена вопросам планирования и ведения рекламных кампаний (на примере контекстной рекламы). Автор рассматривает коммуникацию участников процесса планирования и эксплуатации рекламных кампаний, приводит образцы технических заданий и отчетных форм. В основу данного материала положен авторский опыт экспертизы рекламных материалов, в первую очередь контекстной рекламы.