Деньги из SMM

В статье идет речь о том, как нужно строить процесс продажи через социальные сети, а именно через социальную сеть «ВКонтакте». За последнее время количество предпринимателей и больших компаний, которые понимают всю мощь социальных сетей и стремятся активно продавать и в них, растет. Качественная и постоянная работа с социальными сетями способна приносить хорошие деньги. Как получить доход от SMM, рассказывает автор.

Особенности определения LTV на примере розничного интернет-магазина и бесплатного мобильного приложения

В статье анализируется подход к планированию рекламной активности исходя из пожизненной стоимости пользователя (Life Time Value), объясняются причины обращения к этой величине, рассматривается продвижение материальных и виртуальных товаров на примере книжного интернет-магазина и мобильной казуальной игры. Статья предназначена для широкого круга специалистов, знакомых с методиками подсчета ценности привлекаемой аудитории.

Рекламная сеть «Яндекса»: сравнение графических и текстово-графических объявлений

В статье приведены результаты исследования графических и текстово-графических объявлений «Яндекс.Директа» на сайтах-партнерах «Яндекса». Исследовались такие характеристики, как CTR, средняя цена клика, охват и процент отказов. Также в статье описаны основные проблемы, с которыми можно столкнуться при создании графических объявлений с помощью шаблонов, и приведена градация размеров баннеров по популярности.

О феномене блокировки рекламы в интернет-среде

Статья посвящена проблематике блокировки рекламы в Интернете. Автор анализирует сущность данного явления и его распространенность на мировых рынках. В статье рассматриваются некоторые вопросы дискуссии относительно данной проблематики: основные направления влияния этого явления на цифровую экосистему, реакция субъектов цифровой медиарекламной индустрии на использование технологий блокировки рекламы, пути совершенствования отношений с интернет-пользователями.

Каким будет performance-маркетинг в 2020 году?

Автор рассказывает о том, как будет эволюционировать performance-подход в  ближайшие годы, и выделяет основные тренды, на которые стоит обратить внимание уже сейчас.