Расширение границ рекламных сообщений как новая стратегия воздействия

Статья посвящена изучению особого типа стратегий рекламного воздействия, основанных на нестандартном использовании рекламоносителей. Автор рассматривает причины появления стратегии расширения сообщений, особенности ее использования, а также шесть тактических приемов ее реализации.

Особенности b2b-подхода при внедрении и планировании онлайновых маркетинговых коммуникаций

В статье рассматривается вопрос о необходимости усовершенствования методов планирования онлайновых маркетинговых коммуникаций в b2b-компаниях. Приводятся результаты эмпирического исследования, проведенного в крупных датских компаниях. Анализируется относительная значимость онлайновых и офлайновых маркетинговых коммуникаций для компаний b2с- и b2b -сектора, сравниваются затраты на них и методы выбора приоритетов в онлайновых коммуникациях.

Модели потребителя в рекламе

В рекламе работают разные специалисты, но думать о психологии потребителя приходится всем. И каждый человек, интуитивно или рационально, научно обоснованно или спонтанно, выбирает для себя модель потребителя, от которой отталкивается, когда создает или оценивает рекламу. Автор представляет вашему вниманию статью — часть курса "Психология рекламы" программы "Портфель Директора" (SRC), посвященную обзору моделей потребителя в рекламе.

Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке

Корпоративная репутация вызывает повышенный интерес в последние годы, поскольку многие руководители предприятий, ученые и аналитики интересуются, на самом ли деле хорошая репутация влияет на финансовые показатели компании в сторону увеличения прибыли и каков алгоритм ее воздействия. Сейчас уже звучит меньше сомнений относительно утверждения о том, что положительная репутация играет роль в формировании успешности компании на рынке.

Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций (часть 2)

Данная статья представляет собой продолжение материала, опубликованного в предыдущем номере журнала. На основе концепции ИМК авторы описывают стратегические решения по выбору медиа для продвижения торговых марок. В качестве основы для принятия решений предлагается схема задач маркетинговых коммуникаций, учитывающая различные стадии процесса принятия решения покупателем и другие факторы.

Эффективный маркетинг - все непрофильные функции на аутсорсинг!

Любой бизнесмен хочет видеть свой бизнес растущим и конкурентоспособным. К тому же руководители предприятий и организаций стремятся развивать дело своими силами (используя внутренние ресурсы, как финансовые, так и кадровые), экономя при этом маркетинговый бюджет. Но не все задачи можно решить, полагаясь исключительно на профессионализм сотрудников. Существуют задачи, для эффективного решения которых необходимо прибегать к аутсорсингу.

Медиарекламный рынок Бразилии: состояние, субъекты, межстрановые сравнения

Современная рекламная индустрия - глобальное явление. Ведущие мировые производители используют транснациональные стратегии маркетинговых коммуникаций. В связи с этим повышается интерес к исследованию отдельных рекламных рынков в сравнительной перспективе. В статье речь пойдет о рынке Бразилии, интерес к которому неслучаен, т. к. Бразилию, Россию, Индию и Китай сейчас относят к группе стран с наиболее высоким потенциалом роста.

Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка

В данной статье рассматривается круг проблем, связанных с оценкой рекламной продукции. Предлагается достаточно простая и унифицированная экспресс-методика, помогающая определить уровень соответствия рекламной продукции целям рекламной кампании. Методика разработана на основе типологической сегментации целевой потребительской аудитории.

Как по маслу… Пример реализации стратегии продвижения на рынке горюче-смазочных материалов

Проблемами улучшения рыночной позиции известной марки моторных масел для легкового и коммерческого транспорта отечественного производителя рекламно-консалтинговая компания "Оскар" занималась с мая по декабрь 2005 г. Ранняя публикация данного материала была затруднительна из-за пунктов договора о конфиденциальности между партнерами. Технология, принципы продвижения, предложенные в статье, актуальны и сегодня.

Применение рекламы в практике медицинских учреждений

Несмотря на достаточную консервативность рынка медицинских услуг, клиники довольно активно используют различные маркетинговые коммуникации и в том числе внедрение маркетинговой концепции в рекламу. В статье рассматриваются основные каналы распространения рекламной информации, используемые медицинскими учреждениями, приводятся результаты исследований, проводимых в данной области различными компаниями.