Создание ценностей для онлайновых покупателей: условия удовлетворенности и лояльностия

Ценность для потребителя является основным конкурентным преимуществом в сфере электронной коммерции. Авторы данного исследования идентифицируют два типа ценностей в онлайн-торговле - утилитарную ценность (включая финансовую экономию, высокое качество услуг, экономию времени и широкий выбор) и опытную ценность (включая развлекательные, визуальные, эскапистские и интерактивные возможности). С помощью моделирования структурных уравнений изучается воздействие этих ценностей электронной коммерции на удовлетворенность и лояльность потребителей. Результаты исследования показывают, что торговля через Интернет действительно обращается к различным типам ценностей для клиента, а также то, что утилитарные и опытные ценности положительно влияют на удовлетворенность покупателей, приводя к повышению лояльности последних. Предлагается обсуждение результатов и выводы для менеджмента.

Интернет: рекламная "экономика перемещения" пользователя

"Экономика внимания" или "экономика перемещения"? Что такое в сущности Интернет? Современные специалисты, работающие в различных сферах деятельности, рассматривают это многогранное явление с самых разных точек зрения. В данной статье автор делает попытку описать то, что лежит в основе сетевых бизнес-процессов, — перемещение пользователя от сайта к сайту, которое приносит доход на каждом из этапов. И реклама в "экономике перемещения" играет не последнюю роль.

Прогноз развития телевизионного рекламного рынка России

В статье изучаются факторы, вызвавшие повышение спроса на телерекламное пространство со стороны рекламодателей (увеличение объемов производства, усиление конкурентной борьбы и т. д.), а также факторы, влияющие на динамику роста предложения со стороны телевизионных каналов (объемы рекламного пространства, ценовая политика). Авторы исследования представляют модель развития этого рынка на ближайшие три года, обеспечивающую равновесие между платежеспособным спросом со стороны рекламодателей и предложением рекламного пространства со стороны телеканалов.

Распространенные мифы о рекламе

"Чейл Коммьюникейшнз Рус" и "Сорек-Медиа".
В последнее время все чаще стали обсуждаться вопросы о неэффективности телевизионной рекламы и о гиперэффективности рекламы в прессе. Поскольку эти утверждения не являются голословными и под них подводится достаточно серьезная доказательная база, то представляется полезным эту доказательную базу обсудить. Поскольку рассматриваемые теории базируются на развенчании существующих мифов, то и в предлагаемой статье используется соответствующая мифотворческая терминология.

ROI как инструмент оценки эффективности рекламных кампаний

Как оценить эффективность проведенной или планируемой рекламной кампании? На этот вопрос не всегда можно дать точный ответ, поскольку все зависит от специфики рекламного мероприятия. Так, практически невозможно рассчитать эффективность имиджевой промо-акции, в результате проведения которой никто не обратился в компанию, но многие запомнили торговую марку и впоследствии стали ее постоянными покупателями. В настоящей статье предложен один из способов практического применения показателя ROI для оценки эффективности рекламного мероприятия.

Основные подходы к выбору названия бренда, или как вы яхту назовете...

Настоящая работа открывает цикл статей, посвященных технологиям бренд-билдинга. Поскольку название бренда является одной из основных составляющих его капитала, в статье рассматриваются различные аспекты нейминга: роль названия в формировании определенного образа торговой марки в сознании потребителя, а также взаимосвязь имени со стратегией позиционирования бренда.

Особенности создания капитала элитных брендов

В данной статье автор, опираясь на опыт западных коллег в области бренд-билдинга, анализирует современные подходы к созданию капитала элитных брендов, принадлежащих компаниям из самых различных отраслей бизнеса.

Интегрированные маркетинговые коммуникации: мифы и реальность

Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)? Есть ли смысл обсуждать этот почти риторический вопрос? Есть, если вы практик рекламы. Опираясь на практический опыт, автор статьи предлагает свой вариант ответа на данный вопрос.