Образы бабушек и дедушек в российской рекламе

В российской рекламе часто используются образы бабушек и дедушек для продвижения различных товаров и услуг. В статье представлена классификация наиболее типичных образов бабушек и дедушек, фигурирующих в российской рекламе, а также проанализировано, насколько их модели поведения соответствуют моделям, которые существуют в обществе.

Измерение эффективности рекламы на штендерах

Работа посвящена измерению эффективности рекламы, размещенной на штендерах. В качестве эффективности штендера понимается вероятность рекламного контакта с прохожими. Полевые исследования проводились в марте 2014 г. в  Ярославле. Главным результатом явилось экспериментальное подтверждение моделей замечаемости наружной рекламы, ранее предложенных автором. Статья адресуется как научным работникам, так и практикам сферы маркетинговых коммуникаций.

Медиаинфляция в сегменте нестандартной баннерной рекламы

В статье подробно рассматривается сегмент нестандартной баннерной рекламы. Автор анализирует стоимость размещения нестандартной баннерной рекламы в динамике за 2013–2014 гг., а также строит прогнозы о развитии сегмента в дальнейшем.

Рекламно-информационное и справочно-коммуникационное сопровождение выставочных проектов: направления, каналы и средства

Статья посвящена основным направлениям рекламно-информационного сопровождения выставочно-ярмарочной деятельности: реклама и продвижение выставок, информационно-справочная поддержка на выставке, рекламное обслуживание участников. Рассматривается рекламная кампания выставки: структура бюджета, этапы и стадии, содержание и стиль, каналы и средства. Освещается суть информационно-справочной поддержки участников со стороны экспобизнеса и содержание рекламных услуг, предлагаемых экспонентам.

Семиотика государственных и корпоративных гимнов: опыт сопоставительного анализа

В работе рассматривается встречное движение, когда корпорации приобретают ряд атрибутов, присущих государству, и, наоборот, государства предпринимают усилия по своему маркетинговому продвижению. Это проявляется, например, в возникновении и развитии такого феномена, как корпоративный гимн. Целью исследования было рассмотрение общих и специфических черт государственных и корпоративных гимнов путем сопоставления их структурных и функциональных характеристик с применением различных методов анализа текстов.