Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений — доверие, привязанность и приверженность бренду (часть 2)

Целью этого исследования является разработка модели, отражающей как прямое, так и косвенное влияние воспринимаемой индивидуальности бренда на три основных типа отношений: доверие, привязанность и приверженность бренду. Кроме связи между индивидуальностью бренда и типами отношений, в данной работе также рассматриваются взаимозависимости между этими типами.

Реклама в онлайн-играх как способ донесения рекламного сообщения до целевой аудитории

Статья раскрывает возможности и потенциал онлайн-игр как канала для донесения целевой аудитории рекламного сообщения. В материале подробно рассмотрен психологический портрет геймера в РФ, приведены статистические данные по игровой аудитории в России и существующие на сегодняшний день решения, позволяющие размещать рекламу в играх.

Использование развлекательного контента в брендинге и бренд-коммуникациях

Индустрия развлечений растет высокими темпами, предлагая огромные возможности для развития брендов из других товарных категорий, в том числе через расширение брендов и бренд-коммуникации в жанре адвертейнмента. В статье приводится описание этих стратегий и их сравнение. Кроме того, анализ 53 примеров реализованных проектов адвертейнмента и расширения брендов в сферу развлечений позволил выявить закономерности их применения на практике.

Обращение к детям в рекламе впечатлений: датские парки развлечений в 1969-2008 гг. (часть 1)

В данной статье представлены результаты исследования, демонстрирующего как формировался потребитель-ребенок под влиянием рекламы впечатлений с течением времени, как менялась точка зрения ребенка и как формируется представление о «хороших» впечатлениях.

Креатив в локусном брендинге: атрибуты и айдентика

В статье рассматривается проблема маркетингового продвижения различных территорий (для устранения ряда терминологических проблем называемых автором локусами). Основной акцент делается на те инструменты продвижения, в разработке которых достигнуты наибольшие успехи и которые в наибольшей степени известны широкой аудитории, а именно, на элементы визуальной и вербальной айдентики локусов — локусные логотипы и слоганы.