Cometorussia – проект новой философии "Россия 2.0"

В современном маркетинге все большую значимость приобретают такие нематериальные ценности, как "имидж", "бренд" или "уровень доверительности коммуникаций". Также важным для каждого из нас является понятие "имидж страны". Но создание сильного и успешного бренда "Россия" — задача непростая. "Имидж России 2.0" — это новый подход к тому, как транслировать основные ценности народа, страны, экономической политики. Социокультурный проект ComeToRussia является новым подходом к формированию нового имиджа России.

Маркетинг событий: методика оценки эффективности (на примере товарной категории "автомобили")

В первой части статьи автор описывает методологию анализа специального мероприятия и алгоритмы расчета количества контактов целевой аудитории с продвигаемым брендом. Вторая часть посвящена эмпирическому исследованию практики использования event-маркетинга для продвижения автомобильного бренда.

Кино и кинозвезды как средство рекламы в фешн-индустрии

Звезды кино во многом формируют предпочтения людей, зачастую являясь законодателями моды, и ассоциациирование товаров с их стилем является эффективным инструментом продвижения товара. Об использовании стиля кинозвезд и самих кинофильмов для рекламы товаров фэшн-индустрии и пойдет речь в данной статье.

"Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства России и Европы: вопросы социального и законодательного контроля

Защита детей как целевой аудитории и потребительской группы — это в современном глобальном обществе прерогатива государства. Как наиболее эффективно уберечь подрастающие и наиболее уязвимые в силу возрастных причин поколения от негативного воздействия СМИ, в частности, телевидения и недобросовестного маркетинга? Автор рассматривает особенности воздействия телевидения на детей в России и Европе, а также реакцию на это государства и общества.

Должна ли творческая концепция продвижения отражать позиционирование бренда?

Автор статьи объясняет, почему перед разработкой творческой концепции необходимо четко определить позиционирование бренда и его коммуникационную платформу. Важной является и разработка позиционирования бренда, которое будет, с одной стороны, четко дифференцировать бренд в конкурентном окружении, а с другой — мотивировать людей использовать данный продукт / услугу. Автор сообщает, как правильно и грамотно создать творческую концепцию продвижения, чтобы повысить эффективность рекламно-коммуникационной кампании.

Оптимистическая трагедия брендинга в период финансового кризиса

Статья посвящена перспективам брендинга в системе антикризисных стратегий украинских компаний. Несмотря на проблемы, вызванные финансовым кризисом, владельцам торговых марок важно помнить о значимости позиционирования, чтобы не обесценить свои бренды. Из всех коммуникационных маркетинговых инструментов брендинга приоритетными в такой период становятся PR и Интернет, поскольку они интерактивны по своей природе.

Антикризисные цены и антикризисные ценности

В статье рассматриваются типовые ошибки, которые допускают рекламодатели в период кризиса, объявляя в рекламе о снижении цен или других мерах стимулирования сбыта. Анализируются приемы, позволяющие сделать более эффективной рекламу, которая сообщает об акциях стимулирования сбыта и программах лояльности.