Самоинтерпретация, референтные группы и значение бренда

В статье высказывается предположение, что потребители приобретают брендированные товары отчасти для выстраивания концепций о своем собственном "Я" (Я-концепций) и, таким образом, для формирования связей с личным брендом. Авторы полагают, что источником смыслового значения бренда являются референтные группы.

Роботы атакуют! Новые технологии промоушна

Эта статья — об удивительных метаморфозах современного мира, о новых достижениях в науке и рекламной индустрии. Это касается вас больше, чем вы могли себе представить. В магазинах Москвы уже появились… роботы!

Коммуникативный потенциал персонажей телевизионной рекламы

В статье автор рассматривает коммуникативные связи между персонажем телевизионной рекламы и телезрителем, а также выделяет и подробно анализирует формы коммуникационного действия. В публикации раскрывается роль идентификации в коммуникации между рекламным персонажем и потребителем. Автор анализирует виды идентификации, исследует взаимовлияние поведения персонажей рекламы и потребителей на примерах всем известных рекламных роликов.

Как далеки они от народа, или Продвижение брендов категорий премиум и люкс

Рынок роскоши, один из самых закрытых рынков в мире, по оценкам экспертов, уже несколько лет испытывает настоящий бум, причем эпицентр смещается в сторону Азии, широкой волной накрывая Россию. Мировые бренды здесь. Осталось найти покупателя. Где и как могут встретиться потребители таких товаров и сами предметы роскоши? Как они находят дорогу друг к другу и как друг друга узнают?

Практические рекомендации по стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций

В данной статье рассматриваются основные принципы стратегического планирования коммуникаций с учетом географических и временных факторов. Автор проводит анализ тактики фокусированных коммуникаций и используемых инструментов коммуникаций на примере продвижения бренда Sitronics.

Поиск оптимального позиционирования

Представляем вашему вниманию фрагмент из книги "Стратегический менеджмент в рекламе", второе издание которой выйдет на русском языке в Издательском доме Гребенникова в этом, 2006, году. Данный материал посвящен поиску оптимального позиционирования брендов. В статье рассматриваются различные способы определения рынков. Авторы приводят параметры деления рынков, позволяющие выработать корректную маркетинговую и рекламную стратегию.