Управление взаимодействием с потребителями в рамках eCRM (на рынке FMCG)

В статье выявлены основные факторы, мотивирующие потребителей принимать участие в eCRM-программах на рынке FMCG-продуктов. На основе полученных в результате поискового исследования данных выработаны рекомендации по коммуникационной составляющей разработки и реализации ecrm-программы.

Оценка российского рынка интернет-рекламы: существующая структура и перспективы включения новых сегментов

В статье рассматривается структура существующей методики оценки рынка интернет-рекламы в России, принятой АКАР. Автор анализирует возможность включения в нее новых сегментов: видеорекламы, мобильной рекламы, рекламы, продающейся по модели RTB, а также определяет, недостаток в каких данных для регулярной оценки рынок испытывает в настоящий момент.

Особенности размещения наружной рекламы. Эффект масштаба

Статья рассказывает о ключевых особенностях стратегий размещения наружной рекламы в городах-миллионниках и городах с населением от 100 до 500 тыс. человек. Автор объясняет причины появления данных особенностей и демонстрирует, как слепое копирование стратегий приводит к бессмысленной трате рекламного бюджета.

Оптимизация рекламных стратегий на Российском телевидении: возможности и проблемы

В условиях сверхдинамичного развития цифровых технологий и мультимедийной среды телевещатели и рекламодатели нуждаются в глубоких аудиторных исследованиях и медиастатистике для разработки оптимальных бизнес-стратегий и эффективного таргетированного рекламного размещения на разных медиаплатформах. В статье рассматриваются причины необходимости инноваций в системе измерения российской телеаудитории, а также способы взаимовыгодного сотрудничества телевещателей, рекламодателей и исследователей аудитории.

Тип продукта и сарафанное радио: двойная перспектива

Цель настоящей статьи состоит в том, чтобы предложить процедурную модель, позволяющую исследовать воздействие типа продукта на коммуникативные эффекты сарафанного радио и на широту распространения информации об определенном типе продукта через сарафанное радио. Поскольку поведение потребителей отличается в зависимости от типа продукта, результаты этого исследования помогут компаниям, которые стремятся развивать свои стратегии продвижения и управлять ими.