Рекламоноситель своими мозгами

Сегодня редко встретишь бизнесмена, которого бы всерьез интересовали возможности новых рекламоносителей, нестандартных, умных и позитивных. Однако в бизнесе важно не только зарабатывать деньги, но и делать нечто, что заставляет людей улыбаться. Необязательно идти в дорогие агентства за идеей для собственной марки. Попробуйте приобщиться к ней сами, затронуть вопросы не только качества товаров, но и возможностей их нового представления.

Реклама на основе sms-сообщений: уровни отклика потребителей и брендинговые эффекты

В статье рассматривается роль рекламы посредством SMS (текстовых сообщений). Хотя SMS-реклама является формой телемаркетинга, она имеет черты e-mail-маркетинга и мобильной коммерции. Анализ 26 рекламных кампаний на основе SMS-сообщений демонстрирует высокую эффективность этой новой формы телемаркетинга. SMS-реклама эффективна и как инструмент бренд-билдинга, и как средство стимулирования откликов потребителей.

Национальный проект "Здоровье": опыт оценки коммуникативной эффективности

Авторы статьи делятся опытом оценки коммуникативной эффективности информационного сопровождения национального проекта "Здоровье". Оценка основана на опросе жителей Москвы, проведенном Институтом маркетинговых коммуникаций летом 2007 г. Необходимость такой оценки обусловлена наличием очевидной взаимосвязи между успешностью реализации социального проекта и организацией его информационного сопровождения.

Особенности маркетинга рекламных агентств

Услуги вообще и рекламные услуги в частности обладают некоторыми существенными особенностями, отличающими их от товара. Вследствие этого к услугам должны быть применимы маркетинговые методики, отличные от тех, которые используются в маркетинге товаров. Мы будем говорить о маркетинге национальных и локальных рекламных агентств.

Особенности продвижения торгового центра "Столица" после редевелопмента

Одним из важнейших этапов продвижения торгового центра по окончании редевелопмента является праздничная церемония открытия. Задача осложняется тем, что при ближайшем рассмотрении целевых аудиторий оказывается несколько: акционеры, владельцы бизнеса, арендаторы торговых площадей, рассчитывающие на высокую покупательскую активность. Но главная роль отводится конечным потребителям: если довольны покупатели, довольны и все остальные.

Реанимация бренда, или рестайлинг по-ростовски

Российский рынок товаров и услуг очень динамично развивается, и с каждым годом региональным фирмам удерживать свои позиции становится все сложнее. Региональный рекламный бизнес находится на весьма низком качественном уровне, однако бренду необходимо быть современным и актуальным. В статье описывается рестайлинг бренда в условиях регионального рынка на примере ростовского холдинга "КМ-Союз".

Чей вклад лучше: банковские вклады с точки зрения нейминга

Нейминг — важный компонент воздействия в интегрированных маркетинговых коммуникациях. Ему посвящены не только главы в книгах по брендбилдингу, теории рекламы, психологии воздействия, но и целые монографии. Не говоря уже о многочисленных статьях, редкая из которых не упоминает о том, что "как вы яхту назовете, так она и поплывет". Сегодня уже можно дать научное обоснование этому точному выражению.

Расширение границ рекламных сообщений как новая стратегия воздействия

Статья посвящена изучению особого типа стратегий рекламного воздействия, основанных на нестандартном использовании рекламоносителей. Автор рассматривает причины появления стратегии расширения сообщений, особенности ее использования, а также шесть тактических приемов ее реализации.

Особенности b2b-подхода при внедрении и планировании онлайновых маркетинговых коммуникаций

В статье рассматривается вопрос о необходимости усовершенствования методов планирования онлайновых маркетинговых коммуникаций в b2b-компаниях. Приводятся результаты эмпирического исследования, проведенного в крупных датских компаниях. Анализируется относительная значимость онлайновых и офлайновых маркетинговых коммуникаций для компаний b2с- и b2b -сектора, сравниваются затраты на них и методы выбора приоритетов в онлайновых коммуникациях.

Модели потребителя в рекламе

В рекламе работают разные специалисты, но думать о психологии потребителя приходится всем. И каждый человек, интуитивно или рационально, научно обоснованно или спонтанно, выбирает для себя модель потребителя, от которой отталкивается, когда создает или оценивает рекламу. Автор представляет вашему вниманию статью — часть курса "Психология рекламы" программы "Портфель Директора" (SRC), посвященную обзору моделей потребителя в рекламе.