Воздействие маркетинга слухов на имидж бренда, осведомленность и решение о покупке: посредническая роль вовлеченности

Настоящее исследование посвящено изучению маркетинга слухов — концепции, которая все шире применяется в сфере современной рекламы. Авторы исследуют ее уместность и значимость в рекламной коммуникации, а также предлагают абстрактную модель, позволяющую определить явную и прямую связь между маркетингом слухов и переменными, измеряющими его эффективность, и анализируют опосредованное влияние вовлеченности на эти переменные.

Тонкости продаж рекламных площадей на интернет-сайтах

В статье даются практические рекомендации по продажам рекламных площадей на сайтах в Интернете. Автор приводит список необходимых для продаж параметров сайта и рассказывает, что должен знать и уметь продавец, чтобы успешно работать на рынке интернет-рекламы.

Технологические и социокультурные тренды, новые потребительские практики в digital-среде

Данная работа — это обзор современных зарубежных исследований технологических и социокультурных трендов, новых потребительских практик и моделей принятия решения потребителем в digital-среде в целом (Интернет и мобильные коммуникации) и области электронной коммерции в частности в мировой и локальной практике.

Продвижение бренда в социальных сетях: опыт компании, работающей на рынке услуг

В статье описаны принципы выбора и особенности использования социальных сетей как канала коммуникации c потребителями на примере компании DPD, работающей в сфере услуг на рынках b-2-b и b-2-c.

Поведение потребителя с позиций семиотики: новые открытия

Статья посвящена исследованию покупки автомобиля как акту потребления в социокультурном и экономическом контексте. Автор статьи описывает ценности потребления, связанный с ними процесс конструирования идентичности и его возможные последствия для потребителей и современных маркетологов.

Образ отца в рекламе

Известно, что реклама апеллирует к стереотипам массового сознания. Данная работа посвящена определению того, насколько российская реклама отражает изменения роли отцов в воспитании детей, которые происходят в нашем обществе, и насколько она, задавая нормативные образцы, способствует росту позитивных изменений роли отцовства в современных российских семьях.