Продвижение бренда в социальных сетях: опыт компании, работающей на рынке услуг
Краснопольская И.Ю.

Преимущества социальных сетей;
Привлечение пользователей. Социальные сети и блоги;
Реклама в социальных сетях;
Стратегия продвижения бренда;
Эффективные методы продвижения;

Ключевые слова: продвижение бренда, новые медиа, спецпроекты в социальных сетях, продвижение услуг

Аннотация

В статье описаны принципы выбора и особенности использования социальных сетей как канала коммуникации c потребителями на примере компании DPD, работающей в сфере услуг на рынках b-2-b и b-2-c.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,121

Краснопольская Ирина Юрьевна

Краснопольская Ирина Юрьевна

Начальник управления маркетинга и рекламы компании DPD в России.

Москва

Другие статьи автора 2