Образ отца в рекламе
Аракелян А.А.

Аннотация

Известно, что реклама апеллирует к стереотипам массового сознания. Данная работа посвящена определению того, насколько российская реклама отражает изменения роли отцов в воспитании детей, которые происходят в нашем обществе, и насколько она, задавая нормативные образцы, способствует росту позитивных изменений роли отцовства в современных российских семьях.

Содержание

О роли отца в жизни ребенка;

Ситуация в обществе: исследование взаимоотношений отцов и детей;

Ситуация в рекламе: отражение взаимоотношений отцов и детей;

Выводы;

Ключевые слова: семья, реклама, взаимоотношения детей и родителей, образ отца в рекламе, функции отца в семье
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 21,462.

1. Кон И.С. Мальчик — отец мужчины. — М.: Время, 2009. — 704 с.

2. Paquette D. (2004). «Theorizing the father — child relationship: mechanisms and development outcomes». Human Development, Vol. 47, рр. 193–219.

3. Мамы — социальный ролик. — Подробнее .

4. Не разрушайте мечты детей. — Подробнее .

5. Левинсон А. Женщина как цель и как средство в отечественной рекламе // Женщина и визуальные знаки / Под ред. А. Альчук. — М.: Идея-Пресс, 2000. — 280 с.

6. Рекламный ролик «АнтиГриппин». — Подробнее .

7. Петрова Ю. «Моя семья» — сок без капли юмора. — Подробнее .

8. Для тех, кто хорошо женился. — Подробнее .

9. Ярослав Стаховский в рекламе Huggies. — Подробнее .

10. ФрутоНяня — помощь маме и папе! — Подробнее .

Аракелян Анна Ашотовна

Аракелян Анна Ашотовна

Независимый консультант по рекламе.

Москва

Другие статьи автора 2