Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2013 > Статья

Поведение потребителя с позиций семиотики: новые открытия
The Consumer’s Behavior in the Arms of Semiotics: New Revelations



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2013 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Принятие решения о покупках  

Ключевые слова: идентичность, семиотика, потребитель, ценности



Статья посвящена исследованию покупки автомобиля как акту потребления в социокультурном и экономическом контексте. Автор статьи описывает ценности потребления, связанный с ними процесс конструирования идентичности и его возможные последствия для потребителей и современных маркетологов.

Содержание статьи.
• Введение
• Метод семиотического анализа
• Семиотическая карта ценностей потребления для приобретения личного автомобиля
• Интерпретация
• Заключение
• Приложение
— Перечень вопросов для проведения интервью

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (203 Kb, 12 стр.)


Амират Карима

нет фотографии
Сотрудница факультета экономических наук и менеджмента Университета Туниса
Местоположение: Тунис, Тунисская Республика

Список статей этого автора:

1. Поведение потребителя с позиций семиотики: новые открытия
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru